Водный транспорт

Комментарии к судну Леонид Красин

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 20:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 01.01.2017):
> не понятно, одинаковые по проекту суда

У 302-го проекта были три модификации - три серии постройки:

1-я серия (7 судов): Фурманов, Глушков, Прибой, Сурков, Симонов, Соболев, Шолохов: с более широкими окнами салонов (от того их и меньше) тонированными в зеленоватый и полностью прозрачными окнами кают - без тонировки (всё как у 301-х), деревянным планширем и дверьми (на главной палубе в кормовом пролёте у них ещё одностворчатая дверь вместо двустворчатой, как стало позже), ну и так далее по мелочёвке унаследованной 1-й серией 302-х от 301-х ибо они к ним были ближе остальных.
2-я серия (13 судов): Ватченко, Андропов, Шашков, Ватутин, Русь, Ленин, Киров, Рыбалко, Кошевой: с суженными окнами салонов (на одно стало больше) коричневой, а не зелёной тонировкой окон не только общественных помещений, но и всех кают, синим пластиковым планширем и алюминивыми дверьми надстройки.
Чичерин, Красин, Бауман, Лавриненков, Пахомов имели ещё некоторые мелкие отличия...

Потом уже пошла модификация 302М: Кржижановский, Литвинов - со сдвинутой вперёд рубкой и пассажирскими каютами на 5-й тентовой палубе.
Ну и в самом конце 302МК: Шевченко и "китайская триада". Там изменения были главным образом в технической составляющей, и уже новых веяниях по дизайну и комфорту 90-х...
+4
+4 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.01.2017 20:18 MSK
Фото: 669
Не-а, даже судя по внешности у обоих много отличий от 301 :)
Например, труба с высоким краем, широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Внутри и 301, и 302 проекта тоже можно мелкие отличия между судами поискать. Например, материал планширя, продолжая тему внешности.
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.01.2017 19:42 MSK
Нет фотографий
не понятно, одинаковые по проекту суда, кол-во окон спереди на второй и третьей палубе разное, на Дягтлеве -6 на левом -7, как так? суда одного проекта? Или 301-ого может один из них?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 01.01.2017 12:37 MSK
Фото: 1433
Всех с Новым годом! Спасибо за поддержку. Получилось неожиданно.
+3
+3 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 01.01.2017 10:37 MSK
Нет фотографий
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.01.2017 10:07 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.12.2016 14:30 MSK
Фото: 5463
Только у меня всё как-то не так...

» Плохие (неестественные) цвета
» Чрезмерная (неуместная) обработка фотографии
» Если исправить недостаток, возможна публикация
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.12.2016 12:54 MSK
Фото: 24
ИМХО контраст перекручен.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 27.09.2016 23:44 MSK
Фото: 2
Цитата (ARTём, 06.09.2016):
> Как оперативно! Только сегодня заехал и сразу фото... :-)

Был бы в "Париже" беспроводной интернет нормальный, я бы стримы с перетопок делал)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 21:19 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Он зашёл в затон вчера после 20.00. А сегодня сразу подняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 06.09.2016 21:13 MSK
Фото: 2274
Не знал о подъеме.
Когда я заехал в затон, было уже так.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 21:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это уже следующая оперативность. :-) Я про то, что съёмка прям в день подъёма. В этом году в ППК по осени наплыв во всех смыслах будет...
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 06.09.2016 21:06 MSK
Фото: 2274
Бывало и оперативней. :)
15 минут с момента съемки до опубликования. :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 18:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Как оперативно! Только сегодня заехал и сразу фото... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 14.04.2016 17:26 MSK
Фото: 240
Спасибо, а то по ссылке выше наблюдаю за буксиром и вижу такие невероятные шлюзы подъёмники, о которых раньше ничего не знал. Сейчас буксир стоит с двумя баржами возле одного интересного шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 14.04.2016 11:07 MSK
Фото: 669
Есть вебкамеры на судах Мостурфлота, снимки сохраняются в архив каждые 5 минут. С их сайта можно всё это посмотреть (собственно по ссылке как раз выложен кадр оттуда). Но сам момент расхождения камеры могут немного упустить. Ну и связь не везде достаточно хорошая для их работы, в отличие от европейских рек.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 13.04.2016 22:08 MSK
Фото: 240
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.

А есть живые камеры на судах, как вот здесь: http://slowtv.playtvak.cz/unikatni-primy...mburk_plap ? Можно было бы проследить в живую входы в шлюзы и встречные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.04.2016 11:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)


По требованию обгоняющего - убавить. По умолчанию убавлять не нужно.

"Гарант", кстати, не показывает, что п.152 менялся. И нашел старое издание, от 2004 года - тоже без изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 05.04.2016 01:02 MSK
Фото: 1749
Цитата (eu500, 04.04.2016):
> так какое ж все таки фокусное расстояние??

315 экв., примерно
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.04.2016 21:04 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> > Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

Как Правилах 1985 г п 23.3 обгон судов в условиях ограниченной видимости. В обычных условиях было тоже самое, только уменьшить ход.
0
+0 / –0