Водный транспорт

Комментарии к судну Булгария

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димар Техзвуков · Казань · 13.07.2011 09:52 MSK
Фото: 32
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые,

Их слишком много
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 09:36 MSK
Фото: 4400
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Вот тут наткнулся на это: http://flotte.by.ru/russian/ships/785/ukraina.shtml То есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?

Андрей, посмотрел бы хоть списки судов проекта тут - то же самое ведь написано.

ЗЫ. Да, это "Украина"-2.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Но как бы их и там не начали к берегу ставить.

Он там один ходячий остался.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 09:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.
Да, тоже в группе риска. По сути сейчас там оказался почти весь круизный флот, работающий на внутреннем туристическом рынке.

Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 13.07.2011 09:27 MSK
Фото: 493
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому,

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/7707...7c91c_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 13.07.2011 09:00 MSK
Фото: 493
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.

Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.

Цитата (ARTём, 12.07.2011):
> Евгений! Боюсь, что теперь в самом лучшем случае придёться ехать куда-нибудь на Енисей...

Успокоил. На Енисей я собирался в след. году. Но как бы их и там не начали к берегу ставить.
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.07.2011 23:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Цитата (AS, 12.07.2011):
> Сволочи. Я же хотел на нем в августе пойти.
> Вообще хоть одна живая электричка останется?

Евгений! Боюсь, что теперь в самом лучшем случае придёться ехать куда-нибудь на Енисей...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> о есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
Да, отсюда и пошла первоначальная путаница о годе постройки.
Но Булгария это действительно вторая серия 785-го проекта.
Мистификация названий в данном случае неуместна, как мне кажется - времени прошло столько, что фатум наверное сам офигел от такого пренебрежения жизнями людей на воде.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 23:33 MSK
Фото: 406
Вот тут наткнулся на это: http://flotte.by.ru/russian/ships/785/ukraina.shtml То есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Вообще хоть одна живая электричка останется?
Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 12.07.2011 22:32 MSK
Фото: 493
Цитата (AS, 12.07.2011):
> По Первому сказали что уже документы в регистре аннулировали. Решили перестраховаться.

Сволочи. Я же хотел на нем в августе пойти.
Вообще хоть одна живая электричка останется?
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому, судя по рапортам и свидетельствам, двигался Дунайский-66 с составом из двух гружённых барж - если он действительно используется только для движения вниз, то шансов оперативно отреагировать манёвром и действиями у капитана Д-66 не было. Расстояние между дополнительными и основным судовыми ходами порядка километра, а прохождение траверза места крушения осуществлялось примерно на 10 км/ч как мининмум, чтобы обернуть двухсотметровый состав да ещё и при ветре и думать нечего...
Максимум, что могли сделать на "товарняке" - тормознуть и пустить спасшлюпку в никуда, дожидаясь подхода Арабеллы и надеясь, что шустрых спасателей не придётся самих спасать...

Цитата (А.Ф., 12.07.2011):
> астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
Да, с этим ситуация интереснее...
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 12.07.2011 18:33 MSK
Фото: 998
Цитата (AS, 12.07.2011):
> назвали одно из судов прошедших мимо - Дунайский-66

Второй тоже назвали - астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 18:17 MSK
Фото: 406
Цитата (IRISKA, 12.07.2011):
> Глазунова тоже

По Первому сказали что уже документы в регистре аннулировали. Решили перестраховаться.

Так же назвали одно из судов прошедших мимо - Дунайский-66. Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.07.2011 14:57 MSK
Фото: 2967
Алабина собираются выводить, Глазунова тоже.... А что будут делать с остальными? Ну не с "Арменией" и "Глинкой" с этими и так всё ясно, а с теми что на плаву - "Князь Воронцов", "Коломенский штандарт" и что с "Россией" которая по сути та же "электричка" но только давно на переделке в Белом Городке. Хотя на Инфофлоте мелькнула фраза что её уж нет в Белом Городке. И куда тогда это чудо переделки делось?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 13:49 MSK
Фото: 406
Тут поворот. 588 тоже неплохо кренятся при резком повороте.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 12.07.2011 11:09 MSK
Фото: 15
Cоболезную. Волна им пухом. Что еще должно случиться, чтоб порядок в стране наводить начали? Курск, С-Шушенская ГЭС, Булгария ...
+2
+2 / –0
Ссылка
An_B · Саратов · 12.07.2011 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> Если он-утром фото будет.

Да,Глазунов стоит. Но,к сожалению мой фотоаппарат не смог его нормально сфотографировать.Далеко для моей техники.
вот могу только фото,подтверждающее,что он там стоит http://s57.radikal.ru/i155/1107/40/3ad5a075809e.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 12.07.2011 08:56 MSK
Фото: 2132
На сколько я знаю, капитан утонул вместе с судном. А на мёртвого проще всего всех собак повесить.
+6
+6 / –0
Ссылка
Джеймс · 12.07.2011 08:33 MSK
Фото: 187
http://top.rbc.ru/special/12/07/2011/605071.shtml?from=qip

Кто-нибудь знает, что с капитаном? Его сейчас и компания и "некоторые члены госкомиссии" пытаются сделать главным и единственным (!) виновником случившегося...
+1
+1 / –0