Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чтобы какую-нибудь деталь поменять или подкрутить/раскрутить что-нибудь нужно на корячках ползать. А уж если целиком его снимать, так вообще ппц. Тяжёлый, собака.
Цитата (ErmakSib_55, 05.07.2012): > поправлю Вас - средние это обороты, а крайние только лишь включение РРП на передний или задний ход с соответствующими передаточными числами - передаточное число не варьируется в каких-нибудь пределах, а то подумают ещё как в автомобиле коробка передач ;)
Это штатный пульт управления двигателями 6НФД26А-3. У них на реверс-редукторе MS-400 два передаточных числа на передних ход: 1-легкачем, 2-буксирный. Так что на судах с "двадцать шестыми" как на автомобиле: две передачи вперёд, одна назад... Так на проектах Р-33Б, Р-45Б, 81172. На данном судне с Хабаровцами да, только реверс.
поправлю Вас - средние это обороты, а крайние только лишь включение РРП на передний или задний ход с соответствующими передаточными числами - передаточное число не варьируется в каких-нибудь пределах, а то подумают ещё как в автомобиле коробка передач ;)
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это "красный уголок"?! Тот что с левого борта спереди в надстройке? В целом скорей он и есть, я аналогичное расположение в некоторых 911В видел. У нас, к примеру, такого прохода на камбуз нет, а на его месте со стороны камбуза раковина, хотя он очень удобен.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения