Водный транспорт

Комментарии к судну Севастополь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 19»»
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.12.2017 09:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Брызги... Океан... Стихия... Тут всё проще - "нас везут - мы едем".
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.12.2017 05:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Комета выходит в океан"
https://www.youtube.com/watch?v=Jfs5MzH8rec
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.12.2017 18:21 MSK
Нет фотографий
Вторую заложили на заводе "Вымпел" http://portnews.ru/news/250898/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.11.2017 23:06 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.11.2017 23:02 MSK
Фото: 774
Может быть кто-нибудь в Севастополе сфотографирует носовое крыло вид с кормы в нос?Кому-то было интересно рассмотреть устройство центральной стойки.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.11.2017 22:50 MSK
Нет фотографий
Сегодня уже в Севастополе на рейде встали https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...l:PERESVET . Рейс Рыбинск - Севастополь длился 3 недели.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.11.2017 15:30 MSK
Фото: 774
Могу предоставить Вашему вниманию только увеличенный кусочек другой фотографии,сделанной в таком ракурсе.Фото с дальности более 200м и фотографировалось не крыло,а судно целиком(потому и зум маленький).Если бы знал,что заинтересуют такие подробности,то сфотографировал бы с таким зумом что можно было бы рассматривать заклёпки и сварочные швы...))) http://radikal.ru/fp/0jt8d228mrr7d

Может быть кто-нибудь в Севастополе сфотографирует.
0
+2 / –2
Ссылка
Vympel-r · 13.11.2017 08:34 MSK
Фото: 13
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Как я понимаю, это элементы автоматической системы умерения качки «Сердолик 120М».
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.11.2017 22:33 MSK
Нет фотографий
Посмотреть бы центральную стойку переднего крыла в другом ракурсе, с кормы в носовую часть ?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.11.2017 21:13 MSK
Фото: 774
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> фотография сделана на борту судна, но не на борту фотографируемого судна

Ну вообще-то фотография сделана с берега с расстояния 150 метров от обоих судов...)))
0
+2 / –2
Ссылка
Ponch · 12.11.2017 18:42 MSK
Фото: 10752
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> Интересная ситуация

исправлено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2017 18:15 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 12.11.2017):
> Так что новорожденных "паровозов" всяких размеров,моделей и цветов я видел тысячи...

"Паровозы" на снимке в отличие от "парохода" не новорожденные, а просто перегоняемые с места на место.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2017 18:12 MSK
Фото: 779
> Фотографии, сделанные на борту судов
> (на борту судна)

Интересная ситуация, фотография сделана на борту судна, но не на борту фотографируемого судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2017 18:09 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 12.11.2017):
> Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))

В аэродинамике крыло и закрылок, в гидродинамике "крыло" и "закрылок", и "крыло" работает на границе сред на закритическом режиме. Авиационный аналог СПК это Илья Муромец, у которого вместо хвостового оперения было ещё одно крыло, и как следствие центр тяжести самолёта располагался не на 25-30% САХ, а вообще за пределами крыла, как и на СПК.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.11.2017 17:24 MSK
Фото: 774
Вот теперь можно рассмотреть и носовое крыло http://fleetphoto.ru/photo/228175/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.11.2017 09:47 MSK
Фото: 774
Ни пароходы,ни паровозы меня не удивляют...Первыми занимаюсь я сам,вторые строит моя жена,правда не эти древние ВЛ-80,а другие современные.Кстати,во времена производства этих электровозов их выпускали более 40 единиц в месяц.Сейчас,конечно,поменьше...Так что новорожденных "паровозов" всяких размеров,моделей и цветов я видел тысячи...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.11.2017 08:35 MSK
Фото: 774
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> Некорректный термин
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> с точки зрения аэродинамики

Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2017 06:29 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> угла атаки "закрылка".

Некорректный термин. Угол атаки может быть у самого крыла, у закрылка только угол отклонения, так как с точки зрения аэродинамики закрылок это часть аэродинамического профиля крыла, а не нечто самостоятельное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2017 06:23 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> А у нас "большие паровозы" возят "большие паровозы"... Вагоны это не актуально :)

А как ещё перегонять несколько локомотивов? У зелёного токоприёмник поднят, он паровоз, а красно-серые в роли вагонов. Вас же не удивляет, что внизу пароход на пароходе едет?
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 11.11.2017 23:44 MSK
Фото: 774
Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Интересны так же такие тонкие и длинные гребные валы.Они,видимо,составные.
На модерации стоит ещё фото переднего крыла.Появится чуть позже.
0
+1 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 19»»