Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ХЭНДС

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 30»»
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 23:12 MSK
Нет фотографий
К тому-же для точности в РРР Место приписки:, а в РМРС Порт регистрации:.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 23:03 MSK
Нет фотографий
В аналах РРР есть только это:
Проект переоборудования: 765РФ/Т-90-3
Автор проекта переоборудования: ОАО "АЦКБ"
Место переоборудования: г.Ростов-на-Дону
Дата переоборудования: (нет данных).
Александр, я и не спорю... Но на "официальном" сайте много чего не официального и вообще спорного.
Пи.Си. По-моему у данного судна вообще порта приписки или места регистрации в Волжском бассейне никогда не было.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 22:42 MSK
Нет фотографий
Можно и дополнить:
проект Demag H241*
судовладелец ООО «ПСК Шиппинг».
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 22:38 MSK
Нет фотографий
Уж не его-ли БОРИС САФОНОВ и ШЛЮЗОВОЙ-41 сейчас ведут на Азов?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 22:31 MSK
Нет фотографий
АЛЕКСЕЙ КАРТАШОВ (за кадром) ведет состав ИНЖЕНЕР Л.Г. СМИРНОВ с тремя секциями понтона на Беломорск. Павлу респект и уважуха!
+2
+2 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.09.2018 05:54 MSK
Нет фотографий
Повторюсь, понятия порт приписки (по крайней мере у речных судов) не существует ибо речные порты суда не регистрируют. На корме судна пишется место государственной регистрации в одном из реестров. Регистрацию судов ведут Администрации речных бассейнов. Конечно, можно ввести понятие место базирования судна (не обязательно порт ибо затон Сухая Самарка никакого отношения к порту Самара не имеет), но целесообразно-ли расширение карточки?
0
+1 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.09.2018 05:26 MSK
Нет фотографий
Откуда информация о смене порта приписки с Самары на Ростов-на-Дону, да ещё не позднее 2018? Я затрудняюсь понять употребление в этом шедевре термина порт приписки, но место регистрации Ростов-на-Дону у него не с 2018, а намного ранее! Я не нашёл вообще данных по Волжской регистрации. Идентификационный (бортовой) № Д-01-0025. Судовладелец (договор аренды без экипажа) - ООО «СВ Бункер плюс»(Самара). Собственник судна с 30.10.2012 ИП Терехов (Самара).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.09.2018 20:58 MSK
Нет фотографий
Уже не в Саратове. Только-что ГАЛС привёл сей понтон (переделанный из ледовой приставки) в Балаково. И, господа модераторы и проч, объедините его с http://fleetphoto.ru/vessel/13319/ ибо это одно и то-же.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 26.09.2018 19:13 MSK
Нет фотографий
Устарело, уже PRS 103073!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 15:26 MSK
Нет фотографий
Вах, почему горб? Существует-же понятие погибь бимса, а это лёгкая погибь корпуса!
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 12:58 MSK
Нет фотографий
С собственниками и судовладельцами чехарда. Согласно ГосРегистрации до 09.02.2001 был флаг LV, порт Рига. С 09.02.2001 по 11.03.2011 ГТР 42908416/10-8, флаг RU, порт Выборг, собственник и судовладелец ЗАО «Камак» (С-Пб). С 18.03.2011 по нынешнее время ГТР 50064763/11-527-08, флаг RU, порт Калининград, собственник и судовладелец ООО «Гидрострой» (Калининград).
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 11:19 MSK
Нет фотографий
Перегон в Азово-Черноморский бассейн.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 02:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Т, 18.09.2018):
> Чтож он, практически на абордаж шел? Не пишут, получило ли российское судно какие повреждения?

Конечно получило, Игорь! Повреждение лако-красочного покрытия...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 02:05 MSK
Нет фотографий
Иван, порт приписки - устаревшее понятие. Ранее речные суда были приписаны в основном к судоремонтным предприятиям при которых были инспекции РР и ГРСИ. Регистрацией судов занималась ГРСИ, а сейчас администрация бассейна. РРР (правда не всегда) по-старинке в приписку ставит инспекцию, хотя на корме пишется место госрегистрации судна. У моряков несколько по-другому, они и раньше регистрировались в администрации морского порта при которой была инспекция РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 01:42 MSK
Нет фотографий
Всё может быть в российских водах... Но факт остаётся фактом: ныне под этим номером бежит ИМПЕРИЯ.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 18.09.2018 13:51 MSK
Нет фотографий
Судовладелец - ООО «СК «Поволжье»
место регистрации - Нижний Новгород
идентификационный № - В-6-6137.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 04:02 MSK
Нет фотографий
Судовладельцы:
с 20.11.2012 - ООО "Объединённый речной брокер" ИНН 5257130843;
с 11.01.2016 - Горьковская судоходная компания ИНН 5259120640;
с 11.01.2018 - ООО "Волго-Балтийский Флот" ИНН 5258128540.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 03:48 MSK
Нет фотографий
Собственника и судовладельца нужно искать по данным госрегистрации, а не в РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 03:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 13.09.2018):
> Цитата (ХЭНДС, 13.09.2018):
> > В данный момент идёт в грузу из Ростова-папы на Рыбную Слободу
>
> Это он везёт 2000т щебня...

Если точнее, то отсев щебня.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 02:14 MSK
Нет фотографий
Небольшие уточнения по судну:
проект судна - 81080А* (или 81080А/3560) переоборудовано по проекту ЗАО "Спецсудопроект" в Самаре 09.12.2008.
Идентификационный № - В-07-2066.
Место регистрации - Нижний Новгород.
Собственник судна - Чекмарев Владимир Анатольевич.
Судовладелец - ПАО «КуйбышевАзот».
Ныне бежит в Астрахань, MMSI 273373540.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 30»»