Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ddkozlov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
ddkozlov · Самара · 17.08.2011 00:14 MSK
Фото: 200
На судах река-море часто сразу после порта приписки стоит 2-3-4-значный номер. Я всегда полагал (но не проверял), что это номер по порту приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.08.2011 21:31 MSK
Фото: 200
У "К-2910" - удивительное совпадение названия и бортового номера; возможно, было переименование?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 15.08.2011 23:03 MSK
Фото: 200
У "Шитова" очень странный номер на борту: "N04485459"; на корме на оригинале фото, возможно, читаемо. Что бы это значило?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 15.08.2011 21:10 MSK
Фото: 200
Волжский-515 тоже хорошо виден; может, стоит привязать?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 15.08.2011 20:57 MSK
Фото: 200
А ведь сам РТ - проекта 911Б, теперь таких почти не осталось в эксплуатаци...
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 11.08.2011 01:25 MSK
Фото: 200
Наверно, поэтому:
"В годы советской власти они перевозили овощи и фрукты. Теперь такие перевозки экономичнее производить на автомобилях. Флот остался не у дел. Машины мощные, а тоннаж маленький. Оттого и могли они существовать только в своей специализированной, уже не нужной теперь, нише." (А. Шишкин, управляющий директор ОАО «Волга-флот») См. http://www.volgaflot.com/index.phtml?l=r...04%29.html
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 11.08.2011 01:04 MSK
Фото: 200
А довольно шустро его достраивают:
http://fleetphoto.ru/photo/21117/
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 11.08.2011 01:00 MSK
Фото: 200
А что за тип, проект?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 10.08.2011 02:14 MSK
Фото: 200
Эмблема на трубах выглядит как вижн-флотовская, но написано - "Ярославия"
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 10.08.2011 02:05 MSK
Фото: 200
М.б. и то, и другое. Однажды даже видел толкач, у которого под рубкой был один инд. номер, а на корме - другой. Действующий. Дело было на погрузке в карьере у Богатыря в Жигулях неск. лет назад (единственный на моей памяти случай для действующих судов).
Но в данном случае, скорее всего, ничего не трогали после перегона.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 09.08.2011 08:19 MSK
Фото: 200
Никаких упоминаний в открытых источниках. А было ли оно? Вообще, у Волготанкера были несколько "именных" толкачей 749 проектов еще в советские времена.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 09.08.2011 08:15 MSK
Фото: 200
Видимо, еще только переделывают. Судя по носовой оконечности и переходному мостику - скорее, в самоходный танкер "река-море". Будет новое судно "с использованием элементов судов типа Волго-дон", эдакий наливной вариант "Челси" ))
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 08.08.2011 13:35 MSK
Фото: 200
В очертаниях корпуса и, особенно, надстройки угадывается бывший Волго-дон Навашинской постройки
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 06.08.2011 02:07 MSK
Фото: 200
Думаю, что да, и вот почему.
В сравнении данных риверфлита и эквазиса видно, что данные риверфлита - это то, что было на эквазисе по состоянию на 1 марта 2006 г. Однако на Эквазисе уже на 1 июля 2006 г. указан новый владелец - ООО "Вижн-флот". Эквазис очень тщательно проверяет все вносимые изменения, однако информация может устаревать и запаздывать, и порой существенно. Для судов РРР, которые никогда не были или были очень недолго в РМРС, это особенно частое явление.
Как известно, "Вижн-флот" занималась главным образом транспортировкой нефтепродуктов из речных портов России в морской порт Санкт-Петербурга. Соответственно, суда имели российский флаг (мне неизвестно ни одно судно Вижн-флота под иностранным флагом). Плюс на сайте есть фотографии этой Волгонефти с рек России в 2009 и 2010 г. в работе - т.е. флаг был точно российским.
Сейчас часть флота "Вижн-флота" разошлась по другим компаниям (судьба самой компании мне неизвестна; основываюсь на личных наблюдениях). Поэтому данные ЕСИМО кажутся наиболее достоверными. Плюс, бортовой номер - волжский. Если он считан автором фотографии непосредственно с борта - это ПОЧТИ неоспоримый аргумент, что все врут )
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 05.08.2011 23:35 MSK
Фото: 200
Кстати, баржи на корпусе названы как "Б-1641" и "Б-1642". Хотя в ЕСИМО - просто цифрами, да.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 05.08.2011 18:19 MSK
Фото: 200
Да, именно этот проект, тип РБТ
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 05.08.2011 14:19 MSK
Фото: 200
Баржи были счалены следующим образом:
левая нитка (по ходу движения, к которой пристыкован ОТ): 233 (головная) и 194
правая нитка: 205 и 188.
Т.е. должно быть так:
ОТ-2461|194|233
.......|188|205
?
Можно привязать все четыре. Вы сами сделаете, или мне?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 05.08.2011 01:29 MSK
Фото: 200
Да-да, я подписал: это "Москва-95", возвращается в Самару в местном рейсе до Гавриловой Поляны
0
+0 / –0
««1 ··· 78910»»