Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Королюк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 140»»
Ссылка
Александр Королюк · 04.12.2017 06:41 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 21:37 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Механик Банатов, ВН-214, 142, 138, 120, 125, 146, 236, Комсомол Волгограда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 13:22 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Его же передали уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 12:33 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Хорошо, что всё удачно закончилось
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.12.2017 22:56 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273337570
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.12.2017 15:12 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273382430
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.11.2017 19:06 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Значит нет. Не понял, что с Наливными делали
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.11.2017 18:35 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Работали в эту навигацию?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 20:30 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Дальше Старочеркасской не ходили?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 20:01 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Павел, ремонт отменился?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 19:11 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Что-то быстро ржавчина появилась и надстройка пожелтела. В августе был ещё нормальным http://fleetphoto.ru/photo/218048/?vid=42159

Позывной UBWN3
Mmsi 273385510
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 16:36 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Жалко, могла бы наверное и походить
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 15:16 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ну наверное уже в 2018 году
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2017 13:05 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273398850
Imo 9838864
Позывной UBZP7
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2017 23:32 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Пересвет и МБ-1204
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2017 23:24 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2017):
> Я его еще Азове щелкнул. Потом еще раз на рейде. Висит в очереди.

Хорошо, пусть висят. Ещё вопрос по Марсу. Он понтон с какими-то судами толкал, буксир и ещё кто-то. Их заснял?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2017 23:04 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2017):
> Цитата (Александр Королюк, 27.11.2017):
> > Сегодня опять в разводку были и снова вечером
>
> Все верно.

Состав с буксиром не заснял?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2017 22:54 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Почему не сходится? В примечании: Выведено из эксплуатации 1990. В 1995, как я понял порезали уже
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2017 22:50 MSK
Фото: 1231 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сегодня опять в разводку были и снова вечером
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 140»»