Водный транспорт

Комментарии к судну (Стр. № 009)

Отобразить все комментарии

Ссылка
sai-v · 29.10.2024 12:45 MSK
Фото: 433
Эстетика хромает.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 29.10.2024 11:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Игорь Шевченко, 29.10.2024):
> выхлоп сделан именно через них

На картинках проекта этих труб тоже нет, впрочем как и фальштруб. Может должен быть выхлоп в воду?
Таки я отказываюсь верить в реальность такого постоянного выхлопа ))). Это же просто жуть. Разве что времянка...
А что за "ящики" наверху? Их тоже на картинках проекта нет.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.10.2024 08:52 MSK
Фото: 2967
Про прожектор Шлюзового и так понятно, там и рубка выше.
Разговор то про новострой.
Цитата (RedJak, 28.10.2024):
> Кто из них 8-й, а кто 9-й? У правого есть прожектор на крыше рубки, а у левого нет.

https://i.ibb.co/5v2v839/482433.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
zska · 29.10.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
Прожектор Шлюзового
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.10.2024 05:20 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.10.2024):
> Версия, конечно, насколько смешная, настолько и фантастичная )))
эти трубы идут из машинного, как таковых фальштруб нет и выхлоп сделан именно через них. Вот временно это или постоянно - вопрос...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 23:30 MSK
Фото: 762
Цитата (staryi70, 28.10.2024):
> Вот если только
> Цитата (Игорь Шевченко, 28.10.2024):
> > Выхлопы от главных
> тогда на корме при определенных условиях будет "газенваген".

Версия, конечно, насколько смешная, настолько и фантастичная ))). Там трубы на 250, если не больше, и соединены между собой фланцами на 12 болтов. Жаль чертежей нет. Всё же это какая-то времянка, на обоих пароходах.
Да, архитектура страшненькая. Видимо, заказ был сделать максимально дёшево и утилитарно. От того и такие плоские формы. Режь лист и вари. Гнуть только там, где уж точно без этого не обойдёшься - кормовой подзор и форштевень.
+2
+2 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.10.2024 21:10 MSK
Фото: 1515
Цитата (RedJak, 28.10.2024):
> Похоже на его продолжение.

Сомнительно как-то. Немного нет соосности да и разница в диаметрах.https://fleetphoto.ru/photo/482431/
Вот если только
Цитата (Игорь Шевченко, 28.10.2024):
> Выхлопы от главных
тогда на корме при определенных условиях будет "газенваген".
А так, и по моему мнению тоже, ужаснейший вид, чего только стоят торчащие якоря ...
0
+0 / –0
Ссылка
Galnin AV · Ярославль · 28.10.2024 19:21 MSK
Фото: 20
жуткое судно
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 17:36 MSK
Фото: 762
Цитата (staryi70, 28.10.2024):
> от АДГ либо стояночного

А зачем они им, если перегоняются буксирами и без экипажа?. В Ростове их поставили у стенки. Уж с берега питание дадут, если понадобится. Хотя, конечно, всё возможно.
P.S. Там видно вниз уходит какой-то стационарный трубопровод. Похоже на его продолжение.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.10.2024 17:08 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Выхлопы от главных)))
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.10.2024 16:51 MSK
Фото: 1515
Цитата (RedJak, 28.10.2024):
> назначение ржавого трубопровода

Похоже на выхлопную от АДГ либо стояночного.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 16:44 MSK
Фото: 762
Кто из них 8-й, а кто 9-й? У правого есть прожектор на крыше рубки, а у левого нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2024 16:44 MSK
Фото: 762
Кто-то знает назначение ржавого трубопровода на втором ярусе в корме? Или это какая-то времянка? Диаметр солидный.
0
+0 / –0
Ссылка
Vit@min · 06.10.2024 11:55 MSK
Фото: 9
Построены НЕ ооо Ладожская Верфь!!! Исправьте!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2024 10:49 MSK
Фото: 762
Я так понимаю это очередные "недострои", которые спешат выпихнуть на юга, и будут доводить до ума в Ростове или потянут на верёвочке в Севастополь. Каждый год одно и то же. )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2024 20:42 MSK
Фото: 762
Цитата (Dvizzzok, 04.10.2024):
> Тут озадачили прямые борта в носу, т.е. без развала. "Молодежный" волну режет и опрокидывает

Этот тоже волну режет. На фото видно. А вместо развала борта предусмотрен нависающий привальник в носовой оконечности. Он разрушает волну при определённом волнении и не даёт ей добраться до шпигата.

Цитата (Dvizzzok, 04.10.2024):
> PV20S (на имя собственное проекта фантазии не хватило)

Нормальный утилитарный индекс PV(passenger vessel). Сейчас так принято.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolay-1984 · 05.10.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
Их вроде строили на судостроительном заводе «Ростр» в Новой Ладоге,а не на Ладожской верфи.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ser-safro · Вязники · 04.10.2024 21:13 MSK
Фото: 1
Да уж!С дизайном напряженка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.10.2024 18:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 04.10.2024):
> Что ж они такие страшные-то?

Торжество утилитарного дизайна. При этом сказать нельзя, что тут эстетики нет совсем - вон какие "скругленные архитектурные излишества" в носу сваяли. Тут озадачили прямые борта в носу, т.е. без развала. "Молодежный" волну режет и опрокидывает, а при таком упрощенном сечении корпуса в носу PV20S (на имя собственное проекта фантазии не хватило), в определенную погоду, воду наверняка будет захлестывать через бортовые шпигаты.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 04.10.2024 18:29 MSK
Фото: 46
Цитата (RAM1024, 04.10.2024):
> Что ж они такие страшные-то?

Так сейчас всё новое такое.
+2
+2 / –0