Водный транспорт

Комментарии к судну 201

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.06.2021 12:03 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 22.06.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> > за наличие на снимке нацистской символики (современный госфлаг
>
> Вы так и не ответили. Литва, Латвия, Эстония, Украина... в данный момент имеют своими государственными символами запомоенные нацистские символы?

Ответил за 3 минуты до вашего вопроса. Но уж раз упомянута Латвия, то вернуть довоенную тёмно-красную свастику на крылья самолётов ей и НАТО не позволило, хотя латышская и финская свастики появились в 1918 году, а германская - только в 1933 году.

Цитата (RedJak, 22.06.2021):
> Белоруссия говорите? Ну так за флажок изображённый на вашей аватарке Вы прямо сейчас можете получить до 5 лет тюремного заключения. Правда, если бы находились на территории Украины. Прецеденты есть и уже не мало...

Ещё раз повторяю, всё зависит от текущей точки зрения текущего режима в данной конкретной стране. Поэтому я не говорю, что на снимке есть нацистская символика, я говорю, что по законам СССР эта символика считалась и нацистской в том числе.
+1
+4 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.06.2021 11:53 MSK
Фото: 779
Цитата (Анатолий К., 22.06.2021):
> Наконец, главная версия — это «русский генезис». Спонсорство и поддержка со стороны России — основная причина триколора в национальных флагах славянских народов.

Не так. До Первой Мировой была очень популярна идея панславянства, единого славянского государства. Поскольку единственным славянским государством на планете на тот момент была Россия, её флаг и стал панславянским флагом. После Первой Мировой войны даже теоретически новым славянским государствам стало не к кому присоединяться, но панславянский флаг в том или ином варианте взяли себе почти все, альтернатива (польский флаг) популярностью не пользовалась, даже чехи вставили синий клин в западнославянский (польский) флаг. Так что в 1918 году никакого русского спонсорства новорожденным славянским государствам не было и быть не могло.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 22.06.2021 11:44 MSK
Фото: 761
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> за наличие на снимке нацистской символики (современный госфлаг

Вы так и не ответили. Литва, Латвия, Эстония, Украина... в данный момент имеют своими государственными символами запомоенные нацистские символы?

Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> Полная аналогия с современной Белоруссией, где флаг оппозиции официально считается нацистской символикой.

Белоруссия говорите? Ну так за флажок изображённый на вашей аватарке Вы прямо сейчас можете получить до 5 лет тюремного заключения. Правда, если бы находились на территории Украины. Прецеденты есть и уже не мало...
–5
+2 / –7
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.06.2021 11:41 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 21.06.2021):
> Румыния союзница нацистской Германии имела триколор до 1948г. Ровно этот же триколор имеет и сейчас.

Румыния идеальный пример. До войны Румыния была в Антанте (малой), и её опознавательным знаком была кокарда, то есть концентрические круги в цветах национального триколора. Антанта ей не помогла, и Румыния перешла на сторону Гитлера. Опознавательные знаки поменялись на кресты, но в тех же национальных цветах. В 1944 году Румыния опять сменила сторону в войне, и кокарды вернулись. Но после войны Румыния вошла в ОВД, и опознавательные знаки сменились на звёзды, всё в тех же национальных цветах. С 1991 года опять довоенные кокарды. То есть триколор можно было приспособить и под требования Оси, и под требования СССР, и под требования НАТО, была бы гибкость в руководстве.

Цитата (RedJak, 21.06.2021):
> Так что по версии Курха/Мурашева Литва, Латвия, Эстония, Украина, Болгария, Румыния и ещё много других стран живут под запомоенными на веки вечные флагами, как использовавшимися нацистами символами.

Это зависит исключительно от точки зрения текущего режима в этих странах на эти символы. В СССР было удобнее считать российский триколор нацистской символикой, в РФ тот же триколор считают символикой государственной. Для простого советского человека триколор был белогвардейской символикой, но у государства на всякий случай была более серьёзная статья.
+1
+4 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.06.2021 10:48 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 21.06.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> > за наличие на снимке нацистской символики (современный госфлаг)
>
> С головой всё в порядке?

Это официальная точка зрения на этот флаг в СССР. В августе 1991 года всё произошло слишком быстро, и никто за триколор сесть не успел, но статья была. Полная аналогия с современной Белоруссией, где флаг оппозиции официально считается нацистской символикой.

При этом власовским флагом был Андреевский флаг с его тёмным крестом на белом фоне, что полностью соответствовало требованиям к символике европейских союзников Гитлера (у Германии тоже был и есть тёмный крест на светлом фоне) а триколор из-за наличия вражеских цветов немцам сильно не нравился, но на фотографиях засветился.
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 22.06.2021 09:33 MSK
Фото: 5463
Цитата (Kurh, 21.06.2021):
> У них были флаги государства как и у Германии


Цитата (RedJak, 21.06.2021):
> Румыния союзница нацистской Германии имела триколор до 1948г. Ровно этот же триколор имеет и сейчас

Если вы учились в школе с углубленным изучением истории, или ваш учитель был из вексиллологов, то вы знаете совсем другое – правильное.
Первый триколор появился в России раньше, во времена правления первого царя из династии Романовых Михаила Фёдоровича.

Как мы оказались под этим флагом?

В 1634 году ко двору Михаила Фёдоровича прибыло посольство от голштинского герцога Фридриха III. Кроме дипломатических вопросов, посольство также решило вопрос о постройке на Волге десяти кораблей для путешествия в Персию.
Первый корабль, «Фредерик», был спущен на воду в 1636 году. Срок его корабельной жизни был недолог, но шёл он под голштинским флагом, подозрительно похожим на наш нынешний триколор.
Так трёхцветный флаг был явлен взору русского человека, но пока это был не русский флаг, русским (или почти русским) он стал при Алексее Михайловиче.
Алексей Михайлович выбрал этот флаг для первого русского фрегата «Орел». Голландский инженер Давыд Бутлер испросил у царя, какой флаг ставить на корабль.
Своего флага у России ещё не было, да и команда фрегата состояла целиком из голландцев, поэтому не долго думая решено было поставить флаг, идентичный голландскому, что, конечно, по меньшей мере странно.
Выйти под протестантским флагом в море для тогдашних русских моряков, которые на 80 процентов состояли из поморов, было равносильно тому, если бы они еще взяли на борт эскорт женщин, принесли торжественное жертвоприношение чайки прямо на палубе, установили несколько гробов в трюме и нарушили другие приметы.
Вывод отсюда напрашивается один: на «Орле» не было ни одного православного. Хотя, корабль он и есть корабль. Корабельные флаги раньше были полной формальностью, их меняли перед заходами в порты, торговлю нельзя было подвергать угрозе.
В общем и целом, триколор впервые появился на русском корабле по случайности, доходящей до абсурда.
Появление триколора при Петре тоже нельзя объяснить мудростью выбора правителя. Просто он очень любил Голландию. Настолько сильно, что многие придворные после возвращения Петра I из великого посольства подумали, что его подменили.
В Роттердаме Петра ждал построенный по заказу Петра фрегат с голландским флагом. Он настолько понравился Петру, что тот решил не менять и стяг.

Что означают полосы на российском флаге

Почему три цвета?
Три цвета на российском флаге связано с геральдической модой, идущей ещё от меровингов. На знамени франкского короля Хлодвига было три жабы, обозначающие трёх матерей, три расовых типа, три психологических модели мировоззрения: Фрейю, Лиду и Финду.
Позже жабы были заменены лилиями, символизирующими сначала Деву Марию, а затем Святую троицу. Единого значения символики цветов российского флага не существует.
Каждый волен верить в то, во что ему захочется, но показательно, что расцветка российского флага могла бы быть и другой.
Изначально флаг голландцев был не красно-сине-белым, вместо красного цвета был оранжевый.
Сменить оранжевый цвет на красный голландцев побудила, по официальной версии, революция, по бытовой – то, что оранжевый цвет, выцветая, приобретал совсем уж интересные тона, вплоть до зелёного, и флаг был похож на популярный сегодня в определённых кругах «радужный флаг». Хотим ли мы такого флага?
Почему другие славяне тоже под этим флагом?

Официально существует три версии того, из-за чего»наши цвета» присутствуют и на флагах других народов, участвовавших в середине XIX века в панславянском съезде.
Две из них абсурдные, одна — истинная.

По первой версии — цвета заимствованы не с российского торгового флага, а с флага Франции, и олицетворяют они, соответственно, свободу, равенство и братство.
Конечно, это не так. Николай I, имеющий об этих трёх ценностях своё представление (в корне отличное от идеалов французской революции) вряд ли бы допустил такой генезис.
Вторая версия и того слабее: цвета эти достались панславянам от герцогства Крайна, которое по площади с три Москвы.
Наконец, главная версия — это «русский генезис». Спонсорство и поддержка со стороны России — основная причина триколора в национальных флагах славянских народов.
Что означают полосы на российском флаге

Почему этот флаг выбрало Временное правительство?

Оно его фактически и не выбирало. Оно его просто не меняло. На Юридическом совещании в апреле 1917 года флаг было решено оставить в качестве национального.
На майском заседании Временного правительства вопрос о флаге был отложен «до разрешения Учредительным собранием».
По факту, триколор оставался национальным флагом до Октябрьской революции, юридически — до 13 апреля 1918 года. когда было принято решение об установлении флага РСФСР.
В период Гражданской войны триколор был флагом Белых, Советская армия сражалась под красным флагом.

Почему этот флаг выбрал Власов?

РОА и РННА состояли, по большему счёту, из белоэмигрантов. Совсем не удивительно, что именно флаг царской России был использован Власовым.
Для борьбы со сталинизмом и большевизмом (именно так Власов оправдывал своё предательство) лучшего флага было просто не сыскать. Триколор даже участвовал в параде РОА в Пскове 22 июня 1943 года.

Почему этот флаг выбрал Ельцин?
Первым, кто после Власова использовал триколор был Гарри Каспаров. Во время матча на первенство мира с Анатолием Карповым (который играл под советским флагом), Каспаров выступил под красно-бело-синим флагом.
Шла перестройка и Гарри Кимович, очевидно, чувствовал, откуда и куда дует ветер. Тот матч Каспаров, кстати, выиграл. Через год выиграл и флаг. На путч (случайность, наверное), пришли люди с красно-бело-синими флагами.

Ветераны, которых 20 лет назад было гораздо больше, и которые тоже были в толпе у Дома Советов испытали недоумение: они помнили историю полувековой давности.
Один из флагов оказался на танке с Борисом Николаевичем. Интересно, что мемориал Ельцина на Новодевичьем кладбище представляет из себя огромный триколор. Флаг, который вернулся с путчем 1991 года.
+5
+6 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.06.2021 23:49 MSK
Фото: 661
У них были флаги государства как и у Германии,были разные флаги до прихода Гитлера,когда была взята свастика и с ней пошли на CCCР с целью не воевать а уничтожать население(тотально) .В случае победы Гитлера именно этот триколор был бы над территорией СССР до Урала, где бы уничтожали( при помощи разумеется полицаев,власовсцев и других пособников нацистов у которых на форме над домами был бы именно этот триколор)...
–3
+4 / –7
Ссылка
RedJak · 21.06.2021 23:24 MSK
Фото: 761
Румыния союзница нацистской Германии имела триколор до 1948г. Ровно этот же триколор имеет и сейчас. По версии Курха/Мурашева нацистский.
Болгария союзница нацистской Германии имела триколор до 1947г. Ровно этот же триколор имеет и сейчас. По версии Курха/Мурашева нацистский.
Литва. Все литовские добровольческие нацистские батальоны "шума", самообороны и т.д имели отличительные знаки в виде триколоров. Ровно этот же триколор является госфлагом Литвы и сейчас. По версии Курха/Мурашева нацистский.
Латвия. Все латвийские батальоны СС и RAD имели отличительные знаки в виде триколоров. Ровно этот же триколор является госфлагом Латвии и сейчас. По версии Курха/Мурашева нацистский.
Эстония... тоже самое.
Украина... тоже самое.

Так что по версии Курха/Мурашева Литва, Латвия, Эстония, Украина, Болгария, Румыния и ещё много других стран живут под запомоенными на веки вечные флагами, как использовавшимися нацистами символами.
–5
+2 / –7
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.06.2021 22:19 MSK
Фото: 661
триколор рф -хотите, не хотите власовский символ..запомоено на веки вечные..как и свастика до периода, как стала среди других использовавшихся нацистами символов
0
+7 / –7
Ссылка
RedJak · 21.06.2021 22:08 MSK
Фото: 761
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> за наличие на снимке нацистской символики (современный госфлаг)

С головой всё в порядке?
–8
+2 / –10
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.06.2021 21:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 21.06.2021):
> Но это сейчас, в восьмидесятых годах за этот катер мог получить по полному.

Восьмидесятые года понятие растяжимое, и в 1989 году такое фото уже легко могло быть в журнале Танкомастер. Но допустим это 1981 год и Брежнев ещё жив. Допустим каким-то чудом в журнале или газете опубликовано именно это фото. Редактор и автор получили бы по полной за наличие на снимке нацистской символики (современный госфлаг) и их пожурили бы за наличие символики проклятого царизма (флаг на корме). А сам катер хоть раз, да засветился в журнале "Советский Воин" или в иллюстрированном приложении к нему, а также в фоторепортажах с учений. Наличие средств переправы через водные преграды секретом не было, и катер вполне мог оказаться на переднем плане снимка танковой переправы через реку. Другое дело, что такие снимки в широкой прессе были уделом военных корреспондентов, но в дембельских альбомах всё это было в больших количествах. Скорее всего, и в армейских стенгазетах тоже было до чёрта фотографий отличившихся солдат на фоне техники, на которой они и отличились. При этом солдат-фотокор проходил инструктаж, что вот эта коробочка и вот эта антенна ни при каких обстоятельствах не должна попасть в кадр, найдите на заднем дворе старый танк и на нём фотографируйтесь, как хотите, а на новых - только с правого борта.
0
+3 / –3
Ссылка
Karen · 21.06.2021 19:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2021):
> Отсылаю Ваш вопрос обратно

Очень жаль. Некоторым лицам проще спопугайничить чем признать свою неправоту.

Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2021):
> Боюсь при продолжении дискуссии Вы и со мной перестанете "дружить"...

Этого мне хотелось бы меньше всего. Но Вы повели себя некрасиво. Хорошего вечера!
–4
+3 / –7
Ссылка
Никита Прохоров · 21.06.2021 17:50 MSK
Фото: 8182
Цитата (Karen, 20.06.2021):
> У Вас действительно проблемы с пониманием
Отсылаю Ваш вопрос обратно. Сходите лучше сфотографируйте какой-нибудь пароход - это добавит положительных эмоций. Боюсь при продолжении дискуссии Вы и со мной перестанете "дружить"...
+6
+8 / –2
Ссылка
Karen · 21.06.2021 16:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2021):
> А под Вашим комментарием обращался ко всем, кто смело выдаёт свои мысли разного качества на всеобщее обозрение

Повторно задаю вопрос: Почему под моим комментарием? Какие мои мысли Вы уловили в нём?

Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2021):
> Тем более обижать кого-либо совсем не входило в мои планы.

Просто случайно получилось, да?
–5
+1 / –6
Ссылка
Никита Прохоров · 21.06.2021 16:21 MSK
Фото: 8182
Цитата (Karen, 21.06.2021):
> Ему очень хотелось нагрубить мне
Грубить или работать на публику - это не про меня. Если Вы заметили, я реже многих участвую в дискуссиях. А под Вашим комментарием обращался ко всем, кто смело выдаёт свои мысли разного качества на всеобщее обозрение. Тем более обижать кого-либо совсем не входило в мои планы. Творческих успехов.
+6
+8 / –2
Ссылка
kifir239 · 21.06.2021 16:16 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> Если благотворитель находится за рубежом, то фонд иноагент по определению. Иноагент это не ругательство, а констатация финансирования из-за рубежа, безразлично в каких целях, лечение людей или свержение власти.

Вы заблуждаетесь. Вообще-то согласно федеральному закону от 20 июля 2012 года (N 121-ФЗ) для признания иностранным агентом упомянутый вами благотворитель не должен быть таковым и должен участвовать в политической деятельности, к которой, согласно тому же закону не относится деятельность в области здравоохранения.

Цитата* (Государственная Дума, 13.07.2012):
> Под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, в настоящем Федеральном законе понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств <...>, и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
> <...>
> К политической деятельности не относится деятельность в области науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, социальной поддержки и защиты граждан, защиты материнства и детства, социальной поддержки инвалидов, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, защиты растительного и животного мира, благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества.
_______________________________________________________
* - https://rg.ru/2012/07/23/nko-dok.html
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 21.06.2021 15:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 21.06.2021):
> Вот, видишь, Карен, сколько минусёров тебя не поддерживают

Да, Василич. Зато нам известно кого они поддерживают во всём.

Я не отношусь ни к той, ни к другой стороне, влез в разговор только с целью объяснить, что не так просто задавать такие вопросы в МО, а ещё сложнее получить на него ответ. Но Никите Прохорову всё равно о чём я говорю. Ему очень хотелось нагрубить мне, при этом он даже не понимает, что можно таким образом обидеть человека. А те, кто минусует меня и плюсует его, они ничем не лучше. Бог им судья.
–3
+3 / –6
Ссылка
Victor1939 · 21.06.2021 14:22 MSK
Фото: 8
Вот, видишь, Карен, сколько минусёров тебя не поддерживают, если бы им создать удобные условия, они бы весь наш морской флот представили. Но это сейчас, в восьмидесятых годах за этот катер мог получить по полному. Это ведь "краснокрылые" не попадались и не знают порядков того времени.
–3
+1 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.06.2021 10:41 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 21.06.2021):
> Больше половины там вообще благотворительные и медицинские фонды.

Если благотворитель находится за рубежом, то фонд иноагент по определению. Иноагент это не ругательство, а констатация финансирования из-за рубежа, безразлично в каких целях, лечение людей или свержение власти.
+4
+6 / –2
Ссылка
Moritz Velten · 21.06.2021 09:24 MSK
Нет фотографий
Quote (Сергей Мурашов, 19.06.2021):
> Этот катер предназначен для работы с понтонами в составе понтонного парка. То есть катер толкает понтоны, чтобы из них собрали мост. К флоту этот катер отношения не имеет, это инженерные войска, то есть пехота.

I see, thanks a lot!
0
+0 / –0