Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Матвеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
GrekOFF · Москва · 17.06.2016 18:44 MSK
Фото: 167
Только что прошел мимо Коломенской набережной в шлюзы. За 7 лет моей жизни здесь это первая ШП, которая пошла вниз по Москве-реке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 16.06.2016 23:43 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Редкое нынче стало зрелище,когда у ШПшки выкрашенный борт без единой ржавчинки. Глаз радует.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 16.06.2016 23:04 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
В белом цвете он мне нравился больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 19.10.2015 20:20 MSK
Фото: 554
Цитата (Dvizzzok, 19.10.2015):
> Куда это он собрался?

В промпорт наверное. Он часто у нас бывает. Отошёл с рейда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.10.2015 20:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Куда это он собрался?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.04.2015 22:28 MSK
Фото: 877
Ну ребята,Вы даете...
Полезу в гараж-хранилище,отыщу эту папку.
Раз пошла такая пьянка,реж последний огурец.(поговорка)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.04.2015 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (PIT, 21.04.2015):
> А зачем сканировать весь чертеж, когда достаточно сфотографировать то место где написано про ТА, или у Вас фотоаппарата нет?
genris, вот нашел чертеж "Ярославца", пририсуйте то подкрепление "Речного" раз уж народ заинтересовали, пойдет такой? Фото кликабельно:
http://www.kateratut.narod.ru/proekt/376...angout.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.04.2015 18:20 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 21.04.2015):
> Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
> указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
> Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
> идиотом,не надо.

Никто вас не оскорблял, идет обсуждение вашего сообщения. Посмотрите, если есть возможность, чертеж примерно такого же буксира, "Волгаря" или "Урала", есть там подобное подкрепление палубы в районе капа или нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 21.04.2015 08:40 MSK
Фото: 2088
А зачем сканировать весь чертеж, когда достаточно сфотографировать то место где написано про ТА, или у Вас фотоаппарата нет?
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 21.04.2015 07:43 MSK
Фото: 877
Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
идиотом,не надо.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 21:45 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 20.04.2015):
> Над дизелями рамные конструкции?

Не над. а в торцах.
В районе машинного отделения бортовой набор усиливается рамными шпангоутами и борто­выми стрингерами. На высоте борта рамные шпангоуты доводятся, как правило, до ближайшей непрерывной палубы. Расположение рамных шпангоутов согла­совывается с положением дизеля, у каждого из торцов дизеля они устанавливаются обязательно. Рамные бимсы, устанавливаемые в плоскости рамных шпангоутов. Правильно?
Вес самого капа, плюс буксирный гак на нем, а это дополнительная нагрузка при буксировке на тросе. Вот вам и необходимое усиление в районе капа, согласны?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.04.2015 19:31 MSK
Фото: 779
Цитата (genris, 19.04.2015):
> На пр.908 установку торпедных аппаратов предполагали.

Каких торпедных аппаратов, поворотных? Так из них на реке даже теоретически невозможно стрелять, они стреляют вбок, на реке сбоку берег. К тому же стрельба из ТА - это искусство, неплохо описанное Конецким. Откуда на буксире возьмётся квалифицированный торпедист?

Цитата (genris, 19.04.2015):
> найдите чертежи в частности "набор главной палубы",тамчетко указаны подкрепления палубы под торпедные аппараты в районемашинного капа.

Почему именно под торпедные аппараты, а не под зенитки к примеру? Вот зенитка буксиру в самый раз будет, из неё весьма эффективно можно обстреливать наземного небронированного, водного и воздушного противника, что делает буксир если не вспомогательным крейсером, то хотя-бы эрзац-канонеркой. Но если вспомнить Великую Отечественную, то вероятнее всего предполагалась установка реактивной системы залпового огня.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.04.2015 07:52 MSK
Фото: 877
Цитата (Вячеслав, 19.04.2015):
> Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?

Над дизелями рамные конструкции?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 23:19 MSK
Фото: 70
Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 22:31 MSK
Фото: 877
Я,тоже был не в теме,пока модель строить не начал.Раскрыл чертеж и
удивился.Как то так.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.04.2015 21:35 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Если бы было морское судно можно было б предположить установку противолодочного ТА. Но на речном?
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 20:18 MSK
Фото: 70
Что то не то, на буксиры в войну не ставили торпедные аппараты.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.04.2015 19:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (genris, 19.04.2015):
> Все просто:найдите чертежи

Так просто)) найти чертежи и всё?))
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 19:03 MSK
Фото: 70
Что то не знаю о наличие торпедных аппаратов на вооружении у военных в речных флотилиях . Не в советское время не сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 18:45 MSK
Фото: 877
Цитата (Казимирчик И, 19.04.2015):
> Источник можно?

Все просто:найдите чертежи в частности "набор главной палубы",там
четко указаны подкрепления палубы под торпедные аппараты в районе
машинного капа.
0
+0 / –0