Водный транспорт

Комментарии к судну Морж

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Вячеслав · 16.03.2020 20:28 MSK
Фото: 70
Цитата (Ведмедь, 14.03.2020):
> В частности, строительному (читай - серийному) номеру 22 было присвоено наименование «РБТ-22». Закреплен за Каспийским рейдовым пароходством. Ничто не мешало ему впоследствии стать «Моржом» и убыть в Речфлот. Ну, или, сначала убыть, а потом стать.

В Рейдтанкере "РБТ-22" упоминается с начала 1957 до середины 1960г. Как "Моржа" нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2020 22:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Касательно заводского номера №22 вопросов нет, он с этим номером "приплыл" в речфлот и уже в 1955 году был зачислен в состав УВДСК одновременно с Нерпой. По приказу оба указаны как "буксирный теплоход мощностью 300 л.с." с номерами "№ РБТ-19" и "№ РБТ-22". Нынешний же регистровый номер однозначно относит этот теплоход к 1956 году постройки и заводскому №157, что, конечно, никак не могло и не может быть.
Единственное, можно утверждать однозначно, что все эти мутности - результат ещё советских времён, т.к. к 90-м годам Морж уже помолодел на 4 года.

Кстати, вызывает удивление огромная задержка с фактическим закреплением/поступлением судов по месту работы. Проект 378 был утверждён, если не ошибаюсь, в 1951 году. А тут "дыра" в 3 с лишним года получается. Явно что-то шло не так...
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.03.2020 22:33 MSK
Нет фотографий
В июне 56-го, приказом Министра Морфлота, группе строящихся 300-сильных буксирных катеров типа РБТ-300 были присвоены наименования с закреплением за пароходствами. В частности, строительному (читай - серийному) номеру 22 было присвоено наименование «РБТ-22». Закреплен за Каспийским рейдовым пароходством. Ничто не мешало ему впоследствии стать «Моржом» и убыть в Речфлот. Ну, или, сначала убыть, а потом стать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2020 05:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мутная история с этим Моржом.
По, скажем так, официальным советским документам, практически брат-близнец Нерпы https://fleetphoto.ru/vessel/13355/ - поступали в УВДСК одновременно, построены также в одном, что характерно, именно в 1952 году. Но вот регистровый номер у него от буксира постройки 1956 года и зав. №157.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2019 00:47 MSK
Фото: 2967
Исправьте пожалуйста Горьковский гидроузел на Городецкий.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey-85 · Калач-на-Дону · 05.09.2019 14:21 MSK
Фото: 1
Порт приписки Волгоград
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey-85 · Калач-на-Дону · 05.09.2019 14:20 MSK
Фото: 1
Формула класса О мс 2,0(ЛЕД20)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.04.2017 22:26 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273363630
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.10.2016 13:31 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Бортовой отлично виден. Стоит добавить в карточку.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 25.10.2016 13:23 MSK
Фото: 156
Пока снимал этого, из шлюза вылетел ярославец 860 https://www.instagram.com/p/BL-3oCnAnxN/, так он в дислокации назван, на его борту надпись т/х 860,по базе такого не нашёл.
+1
+1 / –0
««12»»