на финских кораблях обычно дизеля и ставили советские, потом правда вспомогательные выбрасывали, на сибирских то по моему на всех выкинули вспомогачи, ставили в основном немцев 6-ти цилиндровые, 6 VD по моем.. Главные оставляли г-60..А вот электроавтоматика там далеко не советская, электрика в основном франция и дания с норвегией, клапана в основном англия, рулевка правда на двухтрубном " печора " , на однотрубном уже англицкая тоже..
Цитата (отшельник, 11.05.2014): > Что откачать?Кусочки отбитой краски???Чем?Конец будет любому насосу
Откачивать надо аккуратно.Остальной мусор руками убирать.
Цитата (отшельник, 11.05.2014): > Так что дизель надо отмывать вручную,весь прощупать.Этот путь должен пройти каждый моторист))) Не знаю,не знаю я мыл и всё было нормально. Но с другой стороны кому как нравится.
C чего вдруг?Понятное дело что нарушение всех мыслимых техник безопасности.Но отмывает на ура. Цитата (viking, 11.05.2014): > Так потом надо откачать.Зато он промывает там где не какой тряпочкой не полезешь. Что откачать?Кусочки отбитой краски???Чем?Конец будет любому насосу((Я будучи ст.мехом если видел что под слани мотористы практиканты что-то кинули заставлял лезть и поднимать.Даже если аккуратно без отбивания краски это будет "Мартышкин труд" т.к. отбитое масло,диз.топливо вместо с водой будет за.ерать все вокруг,вода стекает а тонкий слой помазухи остается,и получается дизель отмыл а все вокруг в грязи,и давай все по новому((( Так что дизель надо отмывать вручную,весь прощупать.Этот путь должен пройти каждый моторист)))
Керхером за.рете всю машину т.к. вода вместе с краской будет отлетать во все стороны.Вот слани им зачищать от сстарой краски это да,но надо выносить на палубу,иначе будет тоже самое о чем писал выше.А вообще лично делал,была мойка что-то типа керхера но гораздо слабее,ну а к ней вместо воды диз.топливо вот после такой процедуры картер блестел,не говоря о двигателе.
Это если много налить,а так если немножко добавить то самое то. Не какой порошок так не отмоет как пенообразователь.Хотя к середине навигации руки уже привыкали и к большому количеству пенообразователя :). Волготракторе умели учить молодежь :).