Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-796

Отобразить все комментарии

Ссылка
82Артем · 22.11.2013 01:20 MSK
Фото: 190
Здесь вроде бы не форум, но хотелось бы, чтобы был какой-то сайт речников, чисто эксплуатационников. Очень много вопросов по эксплуатации, зарплате, отношений с работодателем и т.д. Раньше работать на реке было престижно, а сейчас что делается?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.11.2013 01:07 MSK
Фото: 32
это не риторика,а хотелось бы услышать конкретные примеры,что не так?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 22.11.2013 00:16 MSK
Фото: 190
это уже риторика
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 16:44 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 21.11.2013):
> по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.

А что по другому?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.11.2013 15:53 MSK
Фото: 190
по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 15:04 MSK
Фото: 27
Если крутить номинал, то будет перерасход топлива, нормы расхода с каждым годом урезают
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 14:58 MSK
Фото: 32
Опять таки эксплуатация дизелей в режиме малой нагрузки!
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 14:49 MSK
Фото: 27
Разница в скорости минимальная, запас мощности, меньше расход топлива и валогенератор настроен на 680 оборотов, потому так и крутим
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 13:47 MSK
Фото: 32
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.11.2013 12:35 MSK
Фото: 190
совершенно верно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 11:44 MSK
Фото: 27
Есть разница, к примеру на танкере 866 проекта стоят 6ЧНСП18/22 225л.с., крутят 680 оборотов, температура газов до 360, а на РТ-300 с составом те же дизеля с теми же оборотами дают около 420 градусов. Вот так то
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 11:22 MSK
Фото: 32
не согласен!не вижу разницы,сам себя или баржи водить!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.11.2013 10:21 MSK
Фото: 190
плохо для тех, кто сам себя возит, но не для буксира-толкача
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 09:39 MSK
Фото: 32
это плохо для дизеля,он должен отдавать,то на что расчитан,излишняя эксплуатация без нагрузки ни к чему хорошему не приведёт!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.11.2013 05:32 MSK
Фото: 190
однозначно новые машинки будут работать в щадящем режиме, с запасом мощности, экономией гсм, и не надо будет каждую зиму дергать крышки с поршневой. Но при условии правильной эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 20.11.2013 22:36 MSK
Фото: 145
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 20.11.2013 17:07 MSK
Фото: 42
Цитата (A-801, 20.11.2013):
> 335 (триста тридцать пять).

Это с новья так ходили.Сейчас 26 модель с выработкой 2,5 моторесурса если так выдаст,развалится....(((.270-280 на вал обычно...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.11.2013 11:56 MSK
Фото: 6623
Цитата (AlekLat, 20.11.2013):
> У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317

335 (триста тридцать пять).
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 20.11.2013 09:20 MSK
Фото: 145
У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317, а у ДРРА-26 обороты на винт 338.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.11.2013 07:15 MSK
Фото: 6623
Цитата (Денис 696, 20.11.2013):
> единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.

Количество оборотов такое же как и у заменённых двигателей http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0