Водный транспорт

Комментарии к судну Обский-720

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 14.11.2015 05:51 MSK
Фото: 1819
При большой воде город самосвалами грунт в этом месте на берегу отсыпает, чтобы не было подтопления идущей параллельно берегу дороги.... При "хозяйственном-то" подходе удлинили бы концевой наконечник хотя бы на пару метров и отсыпали бы все это вместо самосвалов....
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.11.2015 05:39 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 17.05.2015):
> 1006 всё также всю навигацию стоять будет?

И тут "подвижка" произошла"..., - приняли нового командира земснаряда, какие-то явные "шевеления" в восстановлении судна начались...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.11.2015 05:36 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 03.08.2015):
> тут другого то и нет

Как нет, а говорят "РП-32" опять в пассажирский переделали, и он где-то от Бийска до Быстрого Истока ходит...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.10.2015 19:58 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.05.2015):
> А про Обский-305 боги, наверное, совсем забыли

Твоими Игорь Игоревич молитвами ситуация кардинально меняется в лучшую сторону - готовят "бедалагу" к работе на следующую навигацию...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.10.2015 19:23 MSK
Фото: 1819
"Старая" - 1979... Более позднего года выпуска что-то даже ума не хватило посмотреть..., только полистать и дали-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.10.2015 19:26 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
И какого года карта?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.10.2015 12:32 MSK
Фото: 1819
По более новым лоцманским картам это все же перекат Верх. Пропускной (240,8-242,8)... А еще раньше он назывался Мягчихинским... Сейчас из этой группы перекатов остался только Верх. Мягчихинский... А Нижне-Барнаульский передвинули в район ж/д моста...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.09.2015 05:55 MSK
Фото: 1819
А это совсем недавно было - нещадно дымящий буксировщик (практически неисправный), в помощь ему работающие на полную мощность вспомогательные суда по бортам земснаряда http://fleetphoto.ru/photo/60979/ Не думаю, что они так спешили туда же "на осенний калым" от большой радости..., - просто подводной канал водозабора перед зимой спасали перед реальной угрозой его пересыхания... Хотя, конечно же, не за бесплатно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.09.2015 00:50 MSK
Фото: 1819
Не знаю как это сейчас называется, но припоминается, что в какой-то год из-за маловодности реки один из земснарядов техучастка специально по-новой вооружали и пригоняли, чтобы на подводящем канале "покалымить"... На реке тогда уже практически ледостав был... По-моему это не тот случай...
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 26.09.2015 21:36 MSK
Фото: 89
обычный осенний калым.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.09.2015 11:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно было бы узнать где он сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.09.2015 09:05 MSK
Фото: 1819
Не помешал бы он и сейчас в окрестностях Барнаула..., - поговаривают, что есть затруднения по его возвращению в Барнаул из-за низких уровней воды... Буквально сам для себя дорогу прорывает...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.08.2015 11:40 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 08.08.2015):
> а 103?

Как я и предполагал "Обский-103" в затон БРВПиС завести не смогли - стоит пока в Барнаульском Ковше рядом с земснарядом "Обский-305"... "Подобраться" поближе для съемки пока не удалось, снял издали... На судне замечено человек пять экипажа или ремонтников РММ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2015 19:55 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
в следующем году посмотрим как тут будет, а то некоторые многое обещали, а воз и ныне там
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.08.2015 19:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> Вот этими кранами, как ложкой море черпать. Деньги будут в пустую потрачены.

Но все равно - лучше чем ничего


Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> притом если 1006 разрежут, то один останется, 305 не в счет

Ну и Обский 305 тоже свое дело знает. В иные годы только он и копал группу Талицких перекатов. И ничего - справлялся. Долго, но терпение и труд - все перетрут :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2015 10:38 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 09.08.2015):
> подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю

Да была бы потребность правильно понята - почистят при необходимости... В Барнаульском ковше вообще все необходимое для транспортировки ПГС вагонами имелось, и пока еще имеется..., - да кого сейчас это интересует... Но Бийский порт тут в более выигрышном положении - плечо перевозок речным транспортом короче...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.08.2015 10:28 MSK
Фото: 148
Цитата (Яр-100, 08.08.2015):
> Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> > этими кранами, как ложкой море черпать
>
> Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...

Там подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю в прямом смысле, туда в прошлом году заезжал тепловоз за вагоном, а так нету там ничего из жд.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2015 03:46 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> забыли как правильно делать дноуглубление

Тут алтайские путейцы просто крайними оказались..., осталось у них еще несколько человек, которые помнят как это делалось и не вызывало нареканий в свое время... Отправив на Катунь всю "наличность", имевшуюся у них на момент принятия решения о возврате к речным перевозкам гравийной смеси, они в итоге даже свой путейский затон не сумели на заходе прочистить вовремя - нечем... Суда теперь только в барнаульском Ковше у РММ бункеруются...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 08.08.2015 23:59 MSK
Фото: 148
а 103?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 17:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> этими кранами, как ложкой море черпать

Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...
+1
+1 / –0