Водный транспорт

Комментарии к судну Князь Донской

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.02.2019 19:01 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 11.02.2019):
> Аргументы юристов можете привести?

Тоже интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.02.2019 18:58 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 11.02.2019):
> и ничего ему за это не будет.

Напомню, что за пиратское скачивание песен Майкла Джексона в США дают 5 лет тюрьмы, и это при том, что за убийство самого Майкла Джексона дали всего 4 года. Так что флаг в руки желающим пободаться с дубом закона об авторских правах. Если автор краденой фотографии пойдёт до конца, ваш "владелец/оператор воздушного судна" надолго присядет. Другое дело, что фотографы ленивы, благодушны и не кровожадны, а все самолёты зафотканы до дыр, и надо лишь чуть-чуть шевельнуть мышью, чтобы найти фото под свободной лицензией. Кстати, вот этот сайт позволяет публиковать свои фото сразу под CC-BY-SA, а более близкий вам сайт без вариантов лепит копирайт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.02.2019 11:58 MSK
Фото: 1705
Цитата (kirin, 11.02.2019):
> Консультировались с юристами,

Аргументы юристов можете привести?
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 11.02.2019 11:40 MSK
Фото: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2019)
У нас, в самолётной тусовке, этот вопрос решён. Консультировались с юристами, ответ однозначный. Владелец/оператор ВС может использовать для любых целей любую фотографию своего ВС - и ничего ему за это не будет.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.02.2019 01:20 MSK
Фото: 766
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> > возможность получить компенсацию в виде вашего месячного дохода
>
> Даже ради месячного дохода я связываться с государственной бюрократией не стану. Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.

Вот это и есть ЛИЧНЫЙ выбор каждого... Ваш таков... А кто-то из-за самого факта воровства и ради справедливости "глотку порвёт"...

"Каждый выбирает для себя
женщину,религию,дорогу..."(с)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.02.2019 00:09 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Разбухать может начать например владелец авто, если Вы его снимаете, ибо это его собственность.

Не может, если съёмка не ведётся на его частной территории. То есть если вы вломились в его гараж и начали фотографировать его автомобиль, то тут вы неправы, а на улице неправ он. Иначе сайт АвтоНомер дано бы уже прекратил существование, а так он просто выложил юридические обоснования права фотографировать автомобили на улице не спрашивая разрешения у владельца http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?...c&id=18368 К кораблям всё написанное там тоже имеет отношение.

Цитата (SeregA, 10.02.2019):
> При этом хотел бы обратить внимание, что согласно договора аренды судов с оригинальным Судовладельцем, у нас есть право использование любых изображений арендованных судов в любых целях, не нарушающих действующее законодательство" Правильно ли это?

Конечно же правильно:))) Не нарушая действующее законодательство вы и без договора можете абсолютно легально скачать себе на компьютер любое фото из интернета. А вот коммерческое использование таких фото нарушает действующее законодательство, то есть противоречит условиям договора.

Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Цитата (палешук, 10.02.2019):
> > были проблемы с трудоустройством или оформлением документов в отделе кадров
>
> Что за несусветная глупость - руководствоваться в официальных отношениях данными из интернета, да ещё с ресурсов подобным нашему?!

Тут логика другая, человек будет сливать служебную инфу, зачем нам такой нужен. А неверный статус судна скорее всего ни при чём.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 11.02.2019 00:02 MSK
Фото: 2132
Без разницы, что там на фото. Фотографии это интеллектуальная собственность фотографа. Владельцу судна эти фотографии не принадлежат, поэтому распоряжаться ими он права не имеет.

Ещё раз. Если в договоре аренды такой пункт действительно есть, то означает он следующее: собственник не возражает против того, чтобы арендатор фотографировал суда и использовал эти изображения, только и всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 10.02.2019 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Мельников, 10.02.2019):
> Этим пунктом подразумевается, что изображения они имеют право изготавливать собственноручно (или нанять кого-то). А вот тырить чужие изображения это уже нарушение действующего законодательства.

Все равно спорный момент,сайт тематический,не кто не отрицает что на фото изображения судов,а не виды и их производные.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 10.02.2019 23:04 MSK
Фото: 2132
Цитата (SeregA, 10.02.2019):
> Спасибо за разъяснение, но меня вот этот пункт интересует правда ли это так: "При этом хотел бы обратить внимание, что согласно договора аренды судов с оригинальным Судовладельцем, у нас есть право использование любых изображений арендованных судов в любых целях, не нарушающих действующее законодательство"???

Этим пунктом подразумевается, что изображения они имеют право изготавливать собственноручно (или нанять кого-то). А вот тырить чужие изображения это уже нарушение действующего законодательства.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 22:10 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Закон не отменён,он изменён и все его статьи вошли в ч. 4 ГК РФ

Именно, что отменен. Ссылаться на него нельзя, нужно пользоваться ГК.
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> Но те статьи,которые я привёл,остались практически такими же,только изменилась нумерация

Если бы... Внешне — вроде все осталось, а по мелочам — поменялось многое.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2019 21:00 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.

"— Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет."
(из к/ф "12 стульев).
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.02.2019 20:33 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> возможность получить компенсацию в виде вашего месячного дохода

Даже ради месячного дохода я связываться с государственной бюрократией не стану. Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:27 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.
>

Да,есть такое дело.
Я помню как тут спёрли мою фотку для какой-то новостной ленты.Я тогда махнул рукой на это,а Павел добился того чтобы фотографию удалили с сайта-воришки...)))Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:24 MSK
Фото: 766
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Я не ошибаюсь, я реалистично смотрю на жизнь! Ещё раз: "Закон-Законом", но есть реальность...

Нет,просто каждый для себя,в данном случае Вы,решает хочет он связываться с воришками или нет,стоит игра свеч или нет... Ведь если совсем немножко изменить исходные данные это "уравнения",ну например,хотя бы на возможность получить компенсацию в виде вашего месячного дохода,то думаю Вы быстренько пересмотрите свои взгляды и на "законы" и на "реальность"...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2019 20:12 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 10.02.2019):
> Цитата (RedJak, 10.02.2019):
> >
> > Вот небольшие "выжимки" из Закона.
>
> Облом-с... Цитируемый Вами закон № 5351-1 от 09.07.1993 отменен 01.01.2008 в связи с введением в действие четвертой части ГК РФ.

Никакого облома.Закон не отменён,он изменён и все его статьи вошли в ч. 4 ГК РФ.Кстати,в сторону ужесточения,а так же в нём более конкретно описаны "скользкие" вопросы.Но те статьи,которые я привёл,остались практически такими же,только изменилась нумерация.Пожелаете ознакомиться,найдёте в сети в свободном доступе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 19:52 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Да и то: насколько данные с сайтов имеют юридическую силу?

Имеют. Часть сайтов имеет статус средства массовой информации со всеми вытекающими. Часть сайтов имеет статус официальных сайтов органов госвласти — тоже со всеми вытекающими. Остальные сайты сейчас пытаются загнать в зону «значимости» — всякие реестры блоггеров, операторов ПД и т. п.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.02.2019 19:47 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 10.02.2019):
>
> Вот небольшие "выжимки" из Закона.

Облом-с... Цитируемый Вами закон № 5351-1 от 09.07.1993 отменен 01.01.2008 в связи с введением в действие четвертой части ГК РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 19:41 MSK
Фото: 106
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> Это основная проблема сайта. Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.

Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.02.2019 19:32 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (палешук, 10.02.2019):
> Дела не только в авторском праве.

Это основная проблема сайта. Мне как автору не приятно что фотки растаскивают. Не только мои но и других пользователей.

Цитата (палешук, 10.02.2019):
> Короче, заглянули на сайт, а здесь в БД судно "не эксплуатируется"...

Это мы уже проехали. Появилась надпись под каждым фото: "Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей."
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 10.02.2019 18:44 MSK
Фото: 106
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Что за несусветная глупость - руководствоваться в официальных отношениях данными из интернета, да ещё с ресурсов подобным нашему?! Я ещё понимаю официальный сайт того или иного ведомства... Да и то: насколько данные с сайтов имеют юридическую силу? В таких вопросах только официальные запросы могут всерьёз рассматриваться.
>
> Народ окончательно сходит с ума с этой "цифровизацией"!

Да, странная контора которая руководствуется такими данными.....
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»