Водный транспорт

Комментарии к судну Веста

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 13.05.2015 18:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 13.05.2015):
> ПК-35 стоит уже стрелой в другую сторону.Рабочий или просто развернули при перестановке?

Развернули видимо, хотя и корпус покрасили. Он раньше со стороны Волги стоял в Галактике, там последний раз и работал наверное...
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.05.2015 18:02 MSK
Фото: 70
Так и стоят бедолаги в коматозном состоянии. ПК-35 стоит уже стрелой в другую сторону.Рабочий или просто развернули при перестановке?
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 12.05.2015 18:07 MSK
Фото: 20
Ерик соединяет разные реки, озёра, ильменя и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.05.2015 15:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (судовод, 12.05.2015):
> Серебрянная Воложка - не ерик!

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 12.05.2015 14:20 MSK
Фото: 20
Серебрянная Воложка - не ерик!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2015 13:33 MSK
Фото: 2
та сплитка на корме одной из этих чешек была установлена в 2013 г. видимо приделали ноги. и то дело. все равно эти пароходы только на иголки пойдут
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.08.2014 14:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 19.08.2014):
> Ну чё их разрезали?

Нет, стоят в том же положении.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.08.2014 01:34 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну чё их разрезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.11.2013 12:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Я за то чтобы их утилизировали. Да и одно судно-блезнец - представитель этой горе-компании, уже покоится на дне Каспийского моря... Во всяком случае они сейчас подвешены, и не известно что с ними будет.

В сентябре по Астраханским новостям проскочила новость по поводу этих судов. Ниже подробности.

В Астрахани «арестованы» два грузовых судна: "УФССП России по Астраханской области возбуждено исполнительное производство в отношении ООО ТФ «Персеполис». Общая сумма задолженности организации составляет 7 млн. 992 тысячи рублей. Сюда входит долг перед юридическими лицами, госпошлина и задолженность перед работниками по заработной плате за три месяца.

Для защиты прав взыскателей, судебный пристав-исполнитель выехал по месту нахождения имущества транспортной фирмы и арестовал два судна типа генгруз «Юта» и «Веста». После того как судна будут оценены их передадут на реализацию. Вырученные от продажи средства пойдут на оплату долгов фирмы".
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 26.11.2013 06:24 MSK
Фото: 280
Лучше пусть разрежут.Если их восстановить то в экипаж надо будет камикадзе набирать.Я работал в той компании когда они были на ходу.Уже тогда там было страшно представить в каких условиях работал экипаж.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.11.2013 00:47 MSK
Фото: 65
резать будут или восстанавливать?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.05.2013 00:53 MSK
Фото: 114
Судя по тому, что на рынке их вроде бы не выставляли на продажу, то возможно у владельца все таки какое то видение есть.. жалко пароходы...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 15.05.2013 22:12 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На реке бы они еще побегали... В прошлую навигацию, уже под конец, с морей пригнали в Балаково три чешки, Поволжье-1,2,3.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 22:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 15.05.2013):
> почему же их отправили на лом?

Да это вряд ли, если только кто то из энтузиастов не найдется и не купит их. А так судам уже далеко за 40, да и изношены они порядком. Тут у нас на последнем издыхании Каспий бороздили. Да и судно явно под море переделывали, чешки речными всегда были. А если их и ремонтировать то нужно полностью перебирать, с заменой бортов и многих механизмов, не говоря уже о ГД. А если учесть что хозяин у них то ли азербайджанец, то ли кавказец, то не удивительно что судно в таком состоянии. Соседнее судно - Саид Афанди, тоже к Махачкале приписан. Да и владелец оттуда. Выводы делайте сами. Да и проще сейчас порезать судно чем восстановить - это всем известно. Только Хонгаю повезло - попал в хорошие руки. А в той же "компании обреченных" был.

На счет лома пока вопрос, но простой их в таком состоянии только говорит о том что в них никто не заинтересован. Надолго ли?... Да и рыбаки что зимой рыбачили в пределах слипа говорили что все что здесь стоит - утиль будущий. Уже успели пообщаться с местной охраной. Она то в курсе. От того и не особое рвение в сохранении этого железа.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.05.2013 19:27 MSK
Фото: 114
А вообще интересно, почему же их отправили на лом? Могли бы наверное еще и под речным регистром поработать..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 17:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (FCSM, 15.05.2013):
> на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны?

А здесь журналы вести некому - охрана только там на берегу водится :) В балластных танках морской воды нету зато в МО пресной предостаточно! :) Да и те немногие пломбы что были хотя бы в МО уже посрывали наверняка.
А клоунов сейчас в Астраханском цирке много - цирк Никулина как никак :)

P.S. Без сарказма здесь никак!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.05.2013 10:55 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 15.05.2013):
>

> Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!

Полностью с вами согласен.Зеленые работают только там где можно срубить бабки,в остальных случаях они бесполезны.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 15.05.2013 10:33 MSK
Фото: 98
Цитата (Ars, 15.05.2013):
> Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.

Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.05.2013 07:36 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 15.05.2013 00:08 MSK
Фото: 98
Цитата (Ars, 14.05.2013):
> Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...

ну как сказать... но то что теперь не воложка а срань это точно!!!
0
+0 / –0