Водный транспорт

Комментарии к судну Валерий Хоменко

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sai-v · 11.03.2017 06:05 MSK
Фото: 434
Мы с выморозкой успели 10м2 днища сменить. И все равно нашлись люди. Соседний РТ, ни кого не предупредив давай винты насосами отмывать. В ночь и затопили выморозку. В общем не успели покрасить место замены. Ну это еще ладно,а так бы и пароход можно было затопить.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.03.2017 23:41 MSK
Фото: 880
Рассказывали мне как ДРК на Рейдовом вымораживали ,долго старались,
все приготовили к выходным чтоб с понедельника начать демонтаж как
водится со свежих сил .Но за выходные один рыбачек нашел тихое
место под " крышей " и бурнул луночку .
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.03.2017 21:21 MSK
Фото: 655
В 60-х ,и ранее окалывали все суда ,стоящие на воде. Чтобы не сжимало корпус льдами,для ремонта корпуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.02.2016 09:07 MSK
Фото: 32
согласен, в то время когда вымораживали огородили большую территорию,вокруг теплохода, чтобы ни кто не ходил, а тем более не ездил на автотранспорте
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 16.02.2016 08:30 MSK
Фото: 434
Где морозы под 40 с выморозкой проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.02.2016 05:46 MSK
Фото: 32
В конце 80-х в Хабаровской РЭБ Флота на" 30 лет ГДР" винты также вымораживали, 3 с лишним метра тайна была
0
+0 / –0
Ссылка
Andre73 · Печора · 22.01.2016 21:35 MSK
Фото: 432
На заднем плане СВ-23
+1
+1 / –0
««12»»