Водный транспорт

Комментарии к судну Маршал Крылов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 21.06.2016 00:26 MSK
Фото: 519
Рома скажите пожалуйста,что находится на ремонте в "дальзаводе" Хотя бы крупные заказы. Зараннеее благодарен.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 20.06.2016 17:53 MSK
Фото: 809
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2016):
> Готовят к распилу?

Заменят на новый и меньшего размера
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.06.2016 17:48 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Готовят к распилу?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 20.06.2016 15:53 MSK
Фото: 809
Сегодня, 20.06.2016 г. силами Дальзавода был произведен демонтаж радиопрозрачного колпака.
https://yadi.sk/d/sM4ydQOWseULw
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 01.06.2016 08:01 MSK
Фото: 809
Цитата (Электрический кочегар, 31.10.2014):
> А примерные сроки ремонта-модернизации известны?

Работы еще много,на год точно хватит. А может и на два)
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.04.2016 09:53 MSK
Фото: 7304
Вилючинск получил статус города ещё в 1968 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 10.04.2016 22:32 MSK
Фото: 519
Постоянное место базирования Камчатка пос. Вилючинск
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 30.10.2014 23:30 MSK
Фото: 519
А примерные сроки ремонта-модернизации известны?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.10.2014 17:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Камаз, 30.10.2014):
> А что это за шар у него огромный?

Почитайте комментарии здесь:
http://fleetphoto.ru/photo/52449/#55071
+4
+4 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 30.10.2014 16:44 MSK
Фото: 2052
Скорее радиопрозрачный колпак, а обтекатели у ГАС )
Статья с фото http://pressa41.ru/trespassers-will/1869-krylov
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.10.2014 16:27 MSK
Фото: 6384
Цитата (Камаз, 30.10.2014):
> А что это за шар у него огромный?

Обтекатель РЛС.
0
+1 / –1
Ссылка
Камаз · 30.10.2014 16:12 MSK
Фото: 2
А что это за шар у него огромный?
0
+0 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 29.10.2014 18:34 MSK
Фото: 510
Цитата (Электрический кочегар, 30.10.2014):
> Опять ремонт?

Запланированный, плавно переходящий в модернизацию )
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 29.10.2014 18:28 MSK
Фото: 519
Опять ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 15:53 MSK
Фото: 298
Юрий Трутнев видите ли по другому все порешал, деньги ведь даем, сколько еще можно! Средства должны выделяться конкретно на обучение будущих специалистов (старых уже не сыскать, забудъте) и на модернизацию производства с гарантированными подрядами и с достойными зарплатами персонала, а не на оклады сторожей , что бы все оставшеся не растащили с верфей.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.10.2014 11:23 MSK
Фото: 659
Цитата (Алеет Восток, 18.10.2014):
> не хотят почему то.
Не могут просто делать это конкурентно - в этом беда.
Если на китайской или на корейской верфи полный срок постройки судна до 30'000т.- всего полгода(!), причем сама верфь тебе посодействует с лизингом под низкий процент, то у нас стоить такое судно будут 3-4 года по допотопным технологиям с множественными доделками и нюансами в стиле "так уж получилось" (разводя руки в стороны) когда что-то забыли сделать, а если не забыли, то все равно не сделали, а если сделали, то не так, ну а если и так, то все равно не работает как хотелось.
Требуется существенная и полная модернизация всей технологии с полным переобучением персонала и сокращением всех непрофильных и неоправданных расходов.
Был тут на одном современном судостроительном предприятии. Вот один пример (если вкратце): после прорисовки проекта на компьютере, оператор грубо говоря нажимает "enter" и лазерный резак с точностью до 0,5мм вырезает все детали под судно, одновременно маркируя их. Следующий этап - выставление деталей в цеху на стенде(сборка). Каждая деталь имеет пазы, благодаря которым встают они стык-в стык. Далее робот-сварщик автоматически сваривает набор судна, обшивку и пр. и элементы в единый корпус. Итог - трудозатраты минимальны. Теперь сравните происходит как это у нас, где до сих пор все делается вручную толпой низкомотивированного народа в час по "чайной ложке". Сколько времени у нас на это уходит?
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 04:43 MSK
Фото: 298
Видите как, заказов оказывается полно, а делать новые суда на ССЗ не хотят почему то.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 04:40 MSK
Фото: 298
Судостроительные заводы Дальнего Востока находятся в тяжёлом экономическом состоянии, несмотря на большое количество отвечающих за их развитие организаций и потребность российских предприятий в судах, заявил в пятницу вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

«В дальневосточных регионах расположены крупные судостроительные предприятия – в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Их объединяет одно – они все находятся в достаточно тяжёлом экономическом состоянии, у всех есть проблемы с экономикой, выпуском конкурентной продукции, модернизацией, при этом существует много важных организаций, которые отвечают за этот процесс, – министерство промышленности, объединённая судостроительная корпорация, существуют программы, деньги выделяются. Только с результатом плоховато», – сказал Трутнев на совещании по развитию судостроения в Хабаровске.

Он отметил, что ряд отраслей российской промышленности нуждаются в судах. «Есть большая потребность у нефтяников, газовиков, Российской армии, рыбаков. Всё это можно связать, но почему-то никто не связал. Есть поручение президента, что надо привязать квоты к строительству судов, но никто этого не сделал», – сказал вице-премьер.

«Я вчера был на Хабаровском судостроительном заводе, до этого был в Комсомольске-на-Амуре. С людьми стыдно разговаривать, ничего не можете организовать», – сказал Трутнев, обращаясь к участникам совещания. Он подчеркнул, что на совещании необходимо определить меры, сроки их выполнения, ответственных, и найти возможность со всех спросить, потому что буксовать дальше в этом процессе уже невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 17.10.2014 22:57 MSK
Фото: 519
Док под него есть.Двадцатитысячник ПД-84.И я на нём работал.Но специалистов уже действительно мало осталось.СРЗ-49 опустили до уровня мастерской.На этом СРЗ и всяческую сапоговскую ))) технику ремонтируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 17.10.2014 11:13 MSK
Фото: 510
Цитата (82Артем, 17.10.2014):
> Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!

под него требуется другой уровень обслуживания, вряд ли там ему обеспечат подходящий док и модернизацию...
0
+0 / –0