Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Крамской

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 01.05.2017 20:15 MSK
Фото: 156
Почему у него такой шумный двигатель,или дизель-генератор,слышно было метров за 200?
+1
+1 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 15.07.2016 19:31 MSK
Фото: 1
Стоит в Балахне ждет воды.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.07.2016 22:34 MSK
Фото: 343
Идет в Ярославль
+2
+2 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 26.03.2016 07:24 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
максим фомин · 08.07.2015 14:44 MSK
Фото: 31
Цитата (Vovanus, 02.03.2013):
> Всем хорош, вот только корма квадратная. ;)

Корма вполне прилично выглядит,красиво
–1
+0 / –1
Ссылка
rus-52 · Городец · 06.07.2014 10:37 MSK
Фото: 1
ВФ Танкер брал там кредиты на постройку этих пароходов, пока не расплатятся собственник и будет ВЭБ.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.07.2014 21:54 MSK
Фото: 343
Собственник судна:"ВЭБ-ЛИЗИНГ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.07.2014 19:06 MSK
Фото: 343
<a href="http://www.riverfleet.ru/news/53899/"; target=_blank>http://www.riverfleet.ru/news/53899/</a>;

24 июня 2014 года, на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13 проекта RST27, тип «ВФ Танкер».

Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название «Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.

Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Строительство судов осуществляется на заводах "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, "Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 12.12.2013 19:14 MSK
Нет фотографий
На пробеге - спирт рекой и на матрац!!!
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.07.2013 11:40 MSK
Фото: 50
Строить легче, чем выгибать ваши обводы)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2013 23:18 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 02.03.2013):
> Всем хорош, вот только корма квадратная. ;)

А чем вам неугадила корма квадратная? Теперь у всех новостроев она токая.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 02.03.2013 21:51 MSK
Фото: 2369
Всем хорош, вот только корма квадратная. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 09.07.2012 23:55 MSK
Фото: 23
Цитата (иван колиденков, 09.07.2012):
> Титьки

:))))
0
+1 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 09.07.2012 21:37 MSK
Фото: 2293
Новое поколение
+1
+1 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 09.07.2012 21:30 MSK
Фото: 78
Ну дак! :)
В названиях я может и не супер-силён, форштевни там всякие, бизань-мачты, юты, полубаки...
"Но умишко то куда деть?" © :)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.07.2012 20:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (awadim, 09.07.2012):
> спускные отверстия якорей.
Клюзы. :)
Но предположение совершенно верное!
>> На судах со значительным носовым бульбом якорные клюзы располагают на большем, чем обычно, расстоянии от судна, что достигается расположением клюзов на большем расстоянии от форштевня, а также установкой бортовой губы на наделке, значительно возвышающейся над обшивкой корпуса.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.07.2012 20:37 MSK
Фото: 343
Титьки
0
+3 / –3
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 09.07.2012 20:31 MSK
Фото: 78
Оригинальные спускные отверстия якорей. Наверное, чтобы не повредить корпус, расширяющийся бульбом?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.07.2012 20:19 MSK
Фото: 343
1 рейс
–1
+0 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.06.2012 02:25 MSK
Нет фотографий
Кому интересно:
ВФ ТАНКЕР-1 сделал уже 2 груженных рейса из Самары на Керчь. 26 июня пришел порожнем в Астрахань.
ВФ ТАНКЕР-2 ушел первым рейсом из Самары 7 июня на Черное море с грузом дизельного топлива 5248 тн. Назад пока не возвращался.
ВФ ТАНКЕР-3 ушел первым рейсом из Астрахани 19 июня на Черное море с грузом мазута 5256 тн. Назад пока не возвращался.
ВФ ТАНКЕР-4 ушел первым рейсом из Самары 26 июня на Керчь с грузом дизельного топлива 5137 тн. 27 июня в 15:00 вышел из нашего шлюза.
Остальные никуда еще не ушли.
+1
+1 / –0