Водный транспорт

Комментарии к судну БТ-0147

Отобразить все комментарии

Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 18:59 MSK
Фото: 37
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 17:34 MSK
Фото: 37
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 17:12 MSK
Фото: 37
- Про плоты - Согласен . их применяли .
Про Толкачи - сомнение полное .

Цитата (RAM1024, 18.05.2020):
> Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный

- Не согласен . - Водомёт разворачивается на месте .
У меня есть чертежи обоих проектов и 730 и 730А .
Присутствуют только натяжные механизмы для "Вожжей ",управляемые - у 730-х в корме , у 730А- впереди .
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2020 16:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Emax, 18.05.2020):
> - для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?

Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный, и эффективность торможения невысокая. Обычно их на плотах использовали, и на буксирных составах для уменьшения свалов в поворотах. Эти штуки все в совокупности назывались "тормозное железо". То, что применялось на толкачах - первый раз встречаю.
Это такие отрезки толстых тяжёлых цепей, которые на тросах или более тонких цепях вываливались за борт с кормы. Более дешёвая и простая альтернатива лотам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 16:51 MSK
Фото: 37
На фото по виду более новое - "не до" 730А .
730 изначальные имели носовую часть закруглённую .
Писал Ранее https://fleetphoto.ru/photo/255384/?vid=31826
и имею 2 вопроса
- кто нибудь видел , может есть фото , как выглядели изначальные , от которых по проекту информация идёт - Опускающаяся ( Поднимающаяся ) рубка .
- для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 16:25 MSK
Фото: 132
Могли и застрять на фарватере!.. Вовремя подоспели «Путевой-7» и «Мечта» на подмогу «БТ-0147». Так строем и следовали!..
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.05.2020 15:42 MSK
Фото: 1797
Как бы судно не перевернули!))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 18.05.2020 15:28 MSK
Фото: 16
вот это балаган на борту)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 14:40 MSK
Фото: 132
Iv557,
Оба снимка ("Ходовая рубка" и "Заводская табличка") отсняты мной, на БТ-0147, с разбежкой по времени в одну минуту (29.07.2018 13:07 и 13:08).- С моей стороны подвоха нет!
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/37815/ в 1991-м построен БТ-0148, стр. № 58.
По инф. https://fleetphoto.ru/photo/81412/?vid=34672 в 1985-м построен "Маяк", стр. № 10.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/49226/ в 1990-м построен БТ-0146, стр. № 46.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/48532/ эксплуатировался в Бобруйске еще и БТ с названием "Березина".
Произошла ли "подмена"? - попытаюсь выяснить!
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 18.05.2020 12:50 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тут два варианта: Или табло с другого буксира;
Или смена названий между буксирами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.05.2020 12:10 MSK
Нет фотографий
День ВМФ отмечают .
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:03 MSK
Фото: 132
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:00 MSK
Фото: 132
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:00 MSK
Фото: 132
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:56 MSK
Фото: 132
Цитата (Iv557, 18.05.2020):
> О как!

Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:05 MSK
Фото: 132
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:04 MSK
Фото: 132
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:03 MSK
Фото: 132
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.05.2020 10:53 MSK
Фото: 682
Тут написано, что "БТ-0147" построен в 1991г. и это больше похоже на правду.
https://tbgazeta.by/u-kazhdogo-rechnika-svoya-reka/
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.05.2020 10:31 MSK
Фото: 682
Да, с таким номером 0147, никак не может быть 1985г.
Где то, произошел сбой.
0
+0 / –0