Да, они и сейчас ходят, это БТ-463 и БТ-466. Есть еще БТ-450 но он в нерабочем состоянии, его где-то в 2003 году притянули вроде с Днепра, делали ремонт в ЗССРЗ, зимой разморозили системы и после этого забросили.
На моей памяти буксира этого проекта приписанные к порту им. В.И.Ленина возили песок ,который намывал ГПП,который стоял в районе с.Беленькое ил еще ниже - в Красной Заборе.
В этом году для БТ-0640 работы не нашлось, только эпизодические выходы для разных нужд, вчера например выходили за вещами деда, 2 меха и кока с Орели 5.
Из истории знаю что их приобрели в плачевном состоянии в Белоруссии кажется в Пинске и буксиром "Муромец" доставлены в Запорожье. На 0640 отсутствовали системы охлаждения, главный, дг, часть эл.щитов, ну и каюты голые.0656 все также кроме дг, он присутствовал в разобранном виде. 0656 Регистр ожидает когда запустят.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> могу как 40й придет сфотать таблички Разумеется, было бы очень здорово! Также было бы очень полезно уточнить предыдущую историю обоих судов. Насколько я понимаю, 0656 регистру не предъявлялся?
Шефом у них, мой тесть. у 0640 проект 570А, работает, на данный момент тягает баржи с цементом из под Днепродзержинска на Киев. У 0656 проект 570Б или В, позже уточню, могу как 40й придет сфотать таблички. 0656 не работает, дизеля стоят, осталось электрочасть и востановить системы охлаждения и водоснабжения и будут эксплуатировать.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички