Водный транспорт

Комментарии к судну БН-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 15.07.2024 08:52 MSK
Фото: 2572
По форме напоминает космический челнок "БУРАН"
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.07.2024 23:34 MSK
Фото: 2967
Это из Жуковского что-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.08.2022 11:51 MSK
Фото: 659
Интересно из рубки что то видно?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 19.08.2022 10:33 MSK
Фото: 200
Коллега обратил внимание на необычную стыковку Речного с баржой - не по центру. Видимо, из-за ограничения обзора. Отправил в очередь фото с кормы, где это лучше видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.11.2020 23:08 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ключевая часть нового ускорителя частиц на фоне водозабора старого ускорителя.
+5
+5 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 05.11.2020 22:30 MSK
Фото: 46
По России-1, Вести.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 05.11.2020 22:22 MSK
Фото: 347
По какому каналу?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.11.2020 21:19 MSK
Фото: 2274
Только что по ТВ был сюжет о разгрузке этого груза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 01.07.2020 14:14 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 01.07.2020 12:41 MSK
Фото: 561
Прекрасное фото!!!! Молодец, Максим!
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 30.06.2020 19:47 MSK
Фото: 1357
Красота!
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 30.06.2020 16:46 MSK
Фото: 1038
Очень красиво!
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 25.10.2018 19:10 MSK
Фото: 766
Если вдруг кому-то интересно,то могу опубликовать чертежи этих катамаранов.Продольный разрез и виды в нос и корму.
P.S Загрузил в привязке к катамарану Астра.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 19.10.2018 10:04 MSK
Фото: 36
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.10.2018 19:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А зачем два винта?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2018 12:04 MSK
Фото: 779
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:37 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.10.2018 00:08 MSK
Фото: 2967
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:38 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0