Водный транспорт

Комментарии к судну ПМ-8

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 20.06.2016 19:22 MSK
Фото: 37
Слева от "ПМ-8" часть какой-то утилизируемой баржи?
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 08.02.2016 17:07 MSK
Фото: 3
кстати дизеля тогда еще стояли родные я его весь облазил тогда
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 08.02.2016 17:05 MSK
Фото: 3
я помню его совсем маленьким из Салехарда в Гыду на нем шли в Карском море в шторм попали - волну он неплохо разваливал было это в году этак 1977
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2016 15:31 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну что его уже порезали???
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2015 19:33 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nautic, 07.12.2015):
> "Морской" для своего времени отличные суда были.

Согласен. Только Главные двигателя наши хреновые стояли 6ДР30/50. И в каютах перегородки фанерные. А так хорошие мореходные качества.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 07.12.2015 18:52 MSK
Фото: 3010
Тип "Морской" для своего времени отличные суда были.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikolay-e · Кемерово · 07.12.2015 16:40 MSK
Фото: 254
Цитата (василий эл.мех., 07.12.2015):
> мне повариха рассказывала что там плита по старинке на дровах растапливалась. а за мореходные качества хвалила вист.

Отличные были теплоходы этого проекта. А плита там электрическая, не каких дров.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.12.2015 15:38 MSK
Фото: 5
не знаю про весь мир но сибирские у них хорошими получились..двухтрубные сибирские хвалят больше чем однотрубные почему-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.12.2015 14:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не удивительно. Финская судостроительная школа признана во всем мире
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 07.12.2015 14:22 MSK
Фото: 5
мне повариха рассказывала что там плита по старинке на дровах растапливалась. а за мореходные качества хвалила вист.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 07.12.2015 07:45 MSK
Нет фотографий
Ксрз совсем зачах. Когда то кипела ,,жизнь,, 32 единицы флота было приписано к заводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.12.2015 06:52 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Судя по открытым дверям - на утилизацию...
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.12.2015 00:04 MSK
Фото: 907
Интересно,зачем его в Красноармейск привели,он же всё время в Ахтубинске стоял.Когда на ВД 101 на ремонте стояли, я на Висте не много походил, у него в рубке местами окна выбиты были.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.11.2013 05:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Любопытно, где так можно было вогнуть днище... Неужели об песчаные неровности дна на рейде?

Так повело корпус, во время аварии, когда судно переломилось!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.11.2013 20:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Любопытно, где так можно было вогнуть днище... Неужели об песчаные неровности дна на рейде?
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 23.11.2013 19:07 MSK
Нет фотографий
офигеть,вот только фоткал его,уже все...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.11.2013 21:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Создалось ощущение заброшенности самого завода. В прошлую зиму тут жизнь если не бурлила, то теплилась. И были мы тут в выходной день. А теперь тишина, даже собаки не лают.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.11.2013 20:03 MSK
Фото: 1777
В итоге разрежут полностью и с концами...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.08.2010 14:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект 1344, тип "Колонок"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 16:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 20.08.2010):
> Может всё таки плавмагазин!?

В реестре значится "обслуживание изыскательной партии".
Может быть и магазин...
0
+0 / –0