vint-1 · Московская область · 08.05.2020 18:38 MSK
Фото: 188
Цитата (RAM1024, 08.05.2020):
> Не только на пороге шлюза проблемы, но и на участке реки ниже шлюза, километров 30.. Слишком интенсивно дноуглубляли, вычерпали всю реку. Поэтому и придумали низконапорную плотину.
До Балахны если точнее, до неё уровень проходной осадки вроде и не падает почти никогда.
Цитата (ARTём, 08.05.2020): > где проблемы на нижнем пороге.
Не только на пороге шлюза проблемы, но и на участке реки ниже шлюза, километров 30.. Слишком интенсивно дноуглубляли, вычерпали всю реку. Поэтому и придумали низконапорную плотину.
В конце же написали, что все деньги пойдут на проекты Новатека и морские порты... Целая статья с громким заголовком (как и всегда), а по сути: не будет ни гидроузла, ни шлюзов.
Цитата (Морозов Сергей, 21.10.2019): > Цитата (Innocent, 21.10.2019): > > Со слов капитана, они на ноябрьские праздники ещё планируют рейсы. > > Пока есть только информация, что будет работать 26-ого и 27-ого октября. > Хотя возможно и до ноябрьских праздников будет работать. Спрос на него есть.
Из Макарьево причал увели. Так что если и будут рейсы, то только до Городца.
Цитата (Victor1939, 30.07.2018): > Вот, Артём, за эту шикарную панораму и "воюют" многие годы Шупошкарские энергетики с природоохранными органами. Пока разум возобладает.
Цитата (TavanAtal, 31.07.2018): > А не судьба было написать вместо "шупошкарские" чебоксарские... А впрочем даже не чебоксарские, а московские... Откуда такой снобизм в отношении чувашей и столицы их Республики - города Чебоксары, по-чувашски Шупашкар. Уважаемый TavanAtal (Вениамин), речь в комментарии шла не о городе Чебоксары в целом, не о жителях их, не о жителях республики, среди которых прошло моё детство, и которых я до сих пор знаю и считаю трудолюбивыми, честными, отзывчивыми людьми. Так же считаю непреемлемым слово "снобизм" в данном случае. Да, произошла ошибка в слове, описка, которая смысл самого слова не изменила. Речь-то ведь шла об энергетиках, которые борются за подъём уровня воды в водохранилище на 5 метров, который может сыграть злую шутку с Нижним Новгородом. Если бы это было не так, то с 1986 года этот уровень давно бы подняли. И Вы прекрасно понимаете это. Это первое. Второе. Восемь лет назад мне пришлось подремонтировать дом, нашли рабочих, ими оказались коренные жители Чувашии. Сколько мы вечеров просидели за чаем, сколько мы повспоминали. Они, правда, моложе меня намного, но всегда царило единодушие и общность. В итоге, я написал им коротенькое стихотворение на память. Называется оно "ШУПАШКАР". "Где река исполинша несёт свои воды, Средь оврагов,лесов, пойм и скал, Жизнь связали на долгие годы, река Волга и град Шупашкар. Были годы лихие и были рассветы,Было иго племён и космический взлёт, Это твой Андриян Николаев в ракете, В числе первых "икаров" свершил свой полёт. Красен город людьми и ансамблями храмов, И Арбатом своим,и причалом речным, И каскадами, сверлящими воздух фонтанов, И гудком теплохода, который с визитом приплыл. Жить тебе, милый град, "многа лета", Принимай с благочестьем свой дар, Чтобы стены твои не подверглись наветам, Процветай, умножайся, родной Шупашкар. В. Перовский, 2010 г.
Цитата (Victor1939, 30.07.2018): > Цитата (ARTём, 29.07.2018): > > Шикарный вид, и шикарная панорама! > > Вот, Артём, за эту шикарную панораму и "воюют" многие годы Шупошкарские энергетики с природоохранными органами. Пока разум возобладает.
А не судьба было написать вместо "шупошкарские" чебоксарские... А впрочем даже не чебоксарские, а московские... Откуда такой снобизм в отношении чувашей и столицы их Республики - города Чебоксары, по-чувашски Шупашкар.
Цитата (ARTём, 30.07.2018): > В таких ситуациях нужно не "воевать", а искать компромиссное решение Ни к какому компромиссному решению стороны скоро не придут. Вопрос судоходства можно решить и без участия энергетиков. Пока ещё можно. Производить работы развёрнутым фронтом, только где взять технику для таких работ. Чем располагает Нижегородский РВПиС? Три земснаряда на 800 километров пути. А привести в порядок участок 54+26 километров. "Туроператору" с таким объёмом работ не справится, владельцам, имеющим в своем активе небольшое количество судов вступать в пай разорительно... Остаётся одно - поручить это дело путейцам, пусть занимаются своим делом, а не транжирят грунтовый песок куда - попало и уж если носить дубовые ветки на козырьках фуражок и нарукавные регалии, то надо оправдывать своё высокое звание. В том, что загублено судоходство на таком коротком пути - это не вина Чебоксарских энергетиков, это ваше участие. Шанцев спас берега Волги от непредсказуемых последствий. Поступи он по другому, трудно предсказать последствия.
Нижний Новгород · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород
Водные пути — Населённые пункты — Россия — Нижегородская область