Теплоход «Окский-44» с приставками №559Б и №542, (судовладелец ООО» Судоходная компания «Аврора», г.Чебоксары), следуя рейсом Яблоновый Овраг - 21 км реки Ока с грузом карбонатной породы в теплоходе 1750 тонн, в приставках 990 тонн, в 05:30 мск 5 сентября 2018 года на 2,5 км реки Ока, после прохождения метромоста вышел за левую кромку судового хода и сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, потеря осадки теплохода составляет 10 см, приставка на плаву. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт.
В 06:30 мск 6 сентября к аварийному судну подошел плавкран и баржа №1238 (судовладелец ООО «Бриз», г. Чкаловск Нижегородской области) для паузки.
vint-1 · Московская область · 05.03.2018 08:53 MSK
Фото: 188
Цитата (Schumacher-kz, 05.03.2018): > А зачем третье колесо на пульте ДУ?
Крайнее левое и крайнее правое находится на одном валу, это пуск правой машины. Чтобы судоводитель не перебегал в право от руля для пуска правого дизеля.
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013): > В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок). Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Окский-44 · Тип Окский, проект 559Б, Нижний Новгород