Вид на Большую Никоновкую бухту с запада, со стороны Ладожского озера: по центру - остров Овсяный, слева - остров Ржаной, справа - остров Никоновский, отделяющие бухту от акватории озера. Через пролив между Никоновским островом и основным побережьем острова Валаам осуществляется основной заход судов в бухту, через так называемый Западный проход.
Цитата (IRISKA, 15.08.2020): > А я вот жду когда появится возможность сфотографировать обновленное здание речного вокзала и на его фоне два PV. PV09 и PV300.
Два PV не получилось. Не понятно где этот "младший брат" "Штандарт" шастает ;) Но "Карима" на обновленном СРВ удалось сфоткать. https://fleetphoto.ru/photo/333916/
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х 59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.
Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.
Цитата (RedJak, 26.08.2020): > Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.
Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
Цитата (ARTём, 26.08.2020): > А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.
Конечно у них нет никаких перспектив против всё увеличивающегося флота танкеров новых проектов,которые гораздо более экономически выгодные. Но они пока ещё могут скушать небольшой кусочек от пирога навалочных грузов и в первую очередь зерна.И правильно делают.Чуть позже их так же задушат те же самые RSD59,например,которых уже строится/построено под три десятка,а будет ещё больше... А потом их тихо отправят в утиль.
Цитата (ARTём, 26.08.2020): > Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)
Конечно есть. Но я специально заострил внимание на том на КАКОМ направлении работает наибольшее количество танкерного флота. А уж практически все новые суда идут именно на ЮГ. И именно на ЮГЕ появляются все суда новых проектов.
Цитата (RedJak, 26.08.2020): > а направлении Волга - порт Кавказ?
Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)
Цитата (RedJak, 26.08.2020): > Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже.
Если бы было выгоднее переводить нефтепродукты, то заморачиваться дорогостоящей реконструкцией никто не стал бы... А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.
Цитата (ARTём, 26.08.2020): > Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили...
Каким образом РЖД может повлиять на грузопоток наливных грузов(нефтепродуктов) на направлении Волга - порт Кавказ? А ведь именно на этом плече работает основная масса танкеров,как старых,так и новых. 80-85% танкеров разгружаются на рейде порта Кавказ и в нейтральных водах,остальные идут прямиком в Европу. У РЖД есть плавучие поезда,которые могли бы сливать мазут из составов прямо в танки накопителей или танкеров стоящих на рейде?
Цитата (ARTём, 26.08.2020): > а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.
Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже. Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации. Их просьбу удовлетворили и суда работали даже после снятия навигационной обстановки.
vint-1 · Московская область · 26.08.2020 14:07 MSK
Фото: 188
Цитата (ARTём, 26.08.2020): > Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут. > Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.
Точно такая же ситуация с щебенью с Карелии, РЖД в этом году на период навигации сильно скинуло тарифы на её перевозку, в результате волжское параходство почти все волго доны на юга работать отправило. Ржд монополист по всей России и может просубсидировать некоторые направления которые работают в убыток дабы задушить конкурентов.
Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут. Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.
Цитата (Александр Конов, 19.08.2020): > Флот должен работать.
Если бы он(флот) работал, Александр, то "забрал" бы более половины грузооборота железных дорог Центральной России. Меньше были бы загружены и автомагистрали, которые содержатся у нас не в самом лучшем виде. Количество аварий и перегруженности дорог мало кого волнует, кроме самих транспортников.
Цитата (solnechny, 19.08.2020): > в Ульяновске Метеор-216 из речного порта перевезли на музейную площадку. Может и на СРВ Москвы сделают постамент с СПК "Ракета" из оставшихся 3-х штук в европейской части России
Толку от этих "музеев", СПК на суше полно стоит, и всё это вызывает только тягостные чувства. Флот должен работать.
Сегодня две хорошие новости, Звезду на шпиль СРВ Москвы поставили, в Ульяновске Метеор-216 из речного порта перевезли на музейную площадку. Может и на СРВ Москвы сделают постамент с СПК "Ракета" из оставшихся 3-х штук в европейской части России
Ну звезду сегодня вернули обратно, установили на шпиль. Само здание.... ну да, стало светлее, всё же новая "штукатурка". А вот что там осталось исторического, это большой вопрос.
Ленин · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород
Водные пути — Северо-Западный речной бассейн — Волго-Балтийский водный путь — Ладожское озеро