Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-136

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.11.2020 18:26 MSK
Фото: 338
Цитата (Павел Феклистов, 08.11.2020):
> Агну подняли на слип Криушинского ССРЗ

А От-2043 судя по летним фоткам восстонавливали продвинулись или не очень
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.11.2020 17:53 MSK
Фото: 1737
С какой целью? резать или ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 08.11.2020 17:51 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Агну подняли на слип Криушинского ССРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 16.09.2020 18:34 MSK
Фото: 18
Спасибо за фото
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 16.09.2020 07:25 MSK
Фото: 18
А фото разделки нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 16.09.2020 05:41 MSK
Фото: 390
Дорезают
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.09.2017 13:14 MSK
Фото: 338
можно желтым отметить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 05.04.2016 16:45 MSK
Фото: 36
На "Маршал Кошевой" (302пр.) У нас в кают-компании висела дощечка с табличкой, фото "крестной" судна и пробка с лентами под флаг и герб ГДР.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.04.2016 12:04 MSK
Фото: 24
На "Репине" не видел, на каком-то из 302 - висела в кают-компании в рамочке.

Мы когда "Нику" спускали - горлышко ушло в центральный офис, тоже в рамочку.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.04.2016 12:57 MSK
Фото: 2967
Цитата (RAM1024, 01.04.2016):
> На многих пароходах хранится

И на Репине тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2016 12:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Камаз, 29.11.2014):
>
> Оригинальная эмблема! Зачёт!

Это не эмблема, это горлышко бутылки. На многих пароходах хранится.
+2
+2 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 02.01.2015 00:28 MSK
Фото: 7
КЛАССНЫЙ РАКУРС!!! Ещё бы по отдельности каждого с кормы, чтобы ВРК было видно...
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 24.12.2014 11:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Sathan, 24.12.2014):
> И по долгу они так стояли у "мелких" баз

Мелкие базы - деревушки, райцетры и т. п.по всей протяженности Волги, имеющие маломальскую нефтебазу и причальчик ввиде пары свай или полузатопленного пантона.Осуществлялся завоз топлива к посевной (это сейчас автотранспортом, а в советское время...).Бывало, что выгружали и 50 тонн. Дольше бумажки оформляешь.Если во льду, то ледокол припрет тебя к причалу и ждет , чтобы после выгрузки "забрать" в состав каравана. И так до самой Астрахани.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 24.12.2014 00:10 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
И по долгу они так стояли у "мелких" баз, до следующего половодья? Или буксирами стаскивали на большую воду?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2014 23:38 MSK
Фото: 3
Официально не было ни замполитов, ни помполитов. Их просто так в народе называли. А по судовой роли они числились первыми помощниками. Оклад у них был выше старпома, но ниже стармеха.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2014 23:25 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Замполит - это из другой оперы, на гражданских судах был помполит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.12.2014 23:04 MSK
Фото: 70
У нас замполит жил внизу, в каюте по правому борту.
0
+1 / –1
Ссылка
vn-mate · 23.12.2014 21:42 MSK
Фото: 1
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.11.2014):
> Небогато как то для старпома

Это и не каюта старпома, а каюта первого помощника (он же замполит).Да была в своё время и такая должность.Но, скорее всего,это каюта второго штурмана.Просто меняли таблички на дверях и второй жил в нижнем ярусе, а 1 пом. в верхнем (ну "первый" все же,да и партийный).Хотя и у старпома почти все также, только расставлено по-другому.Правда сейчас у множества танкеров вся надстройка переделана.Раньше была расчитана на 24 чел., а сейчас 16-18.
0
+1 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.11.2014 02:24 MSK
Фото: 38
Небогато как то для старпома.
+1
+2 / –1