Водный транспорт

Комментарии к судну Профессор Малышкин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 29.01.2017 18:45 MSK
Фото: 1187
Цитата (Александр Королюк, 29.01.2017):
> Владимир, с 500м фото вас поздравляю!

Спасибо Александр...!!! ))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.01.2017 16:30 MSK
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Владимир, с 500м фото вас поздравляю!
+3
+3 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 02.10.2013 16:06 MSK
Фото: 117
Цитата (Павел Емельянов, 02.10.2013):
> Вот и штурмана к разговору подтянулись))))

а то) все из личного опыта))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.10.2013 11:21 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 02.10.2013):
> да тут места вагон ещё три таких разойдутся,

Вот и штурмана к разговору подтянулись))))
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 02.10.2013 10:01 MSK
Фото: 2460
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Экстремалы прям :)
Это не то слово...Вот подтверждение тому-расхождение двух судов на ВДСК http://youtu.be/sRkl0VNuy4c
+2
+2 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 02.10.2013 09:11 MSK
Фото: 117
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> И все суда на Дону расходятся так - на коротке?

на коротке??? да тут места вагон ещё три таких разойдутся, вот при сгонном ветре ниже кочетовки ночью вот там самая веселуха особенно когда попадаешь под разводку...))
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.10.2013 23:00 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> перекат Среднепоречный
"поперечный" 90 град. у нас на В-Н 149 3-й штурман его любил в прямом смысле, хотя даже старпом побаивался...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.10.2013 22:24 MSK
Фото: 1734
А можно тогда где-нибудь в другом месте это фото взглянуть?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2013 20:29 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dmitry Kisten, 01.10.2013):
> что вот-вот поцелуетесь..

Согласен,представляю,зрелище эффектное получается.
Цитата (Dmitry Kisten, 01.10.2013):
> в это время еще начинает дуть сильный навальный ветер

На сайт жаль фото у меня не прошло,где при заходе в шлюз Волгонефть сдуло ветром и она раскорячилась по середине канала,то же интересно было наблюдать чем все кончится,слава богу обошлось.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 01.10.2013 20:20 MSK
Фото: 551
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> Это нормально,это не близко.Тут на фото вообще широкое место,это Нижнегниловской рейд,а вот в верх по Дону там есть очень интересные места))).А любимый всеми штурманами перекат Среднепоречный,запоминающееся место))).Ты еще не видел как где нибудь в ВДСКа два RST27 расходятся,один допустим у стенки шлюза,а другой выходит из шлюза,нервы нужны железные,меня это допустим впечатлило,надо сфоткать.

Настоящий экстрим это, когда на теплоходе пр. 92-016 выходишь из шлюза, а у стенки стоит какой-нибудь огромный танкер. И в это время еще начинает дуть сильный навальный ветер, что аж подруливающие не справляется (а на 92-016 оно достаточно слабенькое) и создается ощущение, что вот-вот поцелуетесь.. Это действительно очень впечатляющие зрелище! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2013 19:11 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Да пароход то относительно не старый был по современным то меркам - 86 года постройки.

Бывает по годам не старый,а убитый в хлам,тут зависит больше от судовладельца и от экипажа.Я работал на 8 летнем судне так еле доработал и второй раз отказался ехать,судно 8 лет без ремонтов и эксплуатировали трактористы с таксистами)))). Хотя 86 года это уже старый.
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Да и судно то компания перегоняла с тех мест где тебе сейчас приходится ходить.
Вот их на Каспий и перегнали потому что тут уже наверно проверкам сдаться не могли,в утиль еще как бы рано,а в Европу не пущают,вот и нашли альтернативу Каспий.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.10.2013 18:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> Это просто в хреновую компанию и на хреновый пароход попадал,на нормальных судах таких проблем нет.Для Каспия это нормально,там многие "ушатанные" пароходы свой век доживают.

Да пароход то относительно не старый был по современным то меркам - 86 года постройки. Да и судно то компания перегоняла с тех мест где тебе сейчас приходится ходить. Может помнишь, три года назад там три судна были, ладоги - Ольга, Сона, Етим Эмин. На первом как раз и не было авторуля :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2013 17:57 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Хорошо если на судне авторулевой не выведен из строя :) На одном из судов на котором был на практике он вообще был сломан.

Это просто в хреновую компанию и на хреновый пароход попадал,на нормальных судах таких проблем нет.Для Каспия это нормально,там многие "ушатанные" пароходы свой век доживают.
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Во внутренних ссылка этого

Возможно.Смотри прям от Волги(ВДСКа шлюз№1) и до АДМКа.А лучше прокатись на пароходе))).
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.10.2013 17:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> это не в море на авторулевом кофан гонять на мостике))))

Оооо! Хорошо если на судне авторулевой не выведен из строя :) На одном из судов на котором был на практике он вообще был сломан. Матросам приходилось по вахтам в море стоять а не молотком махать как обычно. На втором он работал к счастью.

Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> посмотри лоцию реки Дон.

Во внутренних ссылка этого (http://salskfisher.ru/topic/779-locija-volgodonsk-azov/) сайта та карта изображена?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2013 17:22 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Наслышан был о таких местах, но чтобы на столько близко суда расходились.

Это нормально,это не близко.Тут на фото вообще широкое место,это Нижнегниловской рейд,а вот в верх по Дону там есть очень интересные места))).А любимый всеми штурманами перекат Среднепоречный,запоминающееся место))).Ты еще не видел как где нибудь в ВДСКа два RST27 расходятся,один допустим у стенки шлюза,а другой выходит из шлюза,нервы нужны железные,меня это допустим впечатлило,надо сфоткать.
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Экстремалы прям :)

Для речников это нормально,на реке настоящие спецы своего дела работают,это не в море на авторулевом кофан гонять на мостике))))
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> Как я понимаю река в большинстве своем узкая.

Да.Ты же будущий штурман,посмотри лоцию реки Дон.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.10.2013 17:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2013):
> Я так понимаю по ВДСКа не разу не ходил???

Ни разу, только по ВКК! Наслышан был о таких местах, но чтобы на столько близко суда расходились. Экстремалы прям :) Как я понимаю река в большинстве своем узкая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2013 16:58 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.10.2013):
> И все суда на Дону расходятся так - на коротке?

Это они еще нормально расходятся,бывает и на много ближе.Так же есть закрытые участки,где вообще односторонние движение.Я так понимаю по ВДСКа не разу не ходил???
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.10.2013 16:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
И все суда на Дону расходятся так - на коротке?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 18:46 MSK
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 17.02.2013):
> Павел, а ВФ тоже с Кавказа на накопители бегают?

Нет.Они наверно с Ростова на накопитель,а так они и на Турцию и дальше на Средиземку бегают.В Кавказе я только раз ВФ видел осенью тут грузился.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.02.2013 18:30 MSK
Фото: 114
Павел, а ВФ тоже с Кавказа на накопители бегают?
0
+0 / –0
««12»»