Цитата (Karen, 06.11.2017): > Сложно представить, что винты за бортом стоят также
Ширина 16 метров позволяет поставить 4 винта на достаточно большом расстоянии друг от друга. Средние валы чуть длиннее бортовых. Два руля расположены ближе к бортовым винтам.
Цитата (Виталий В, 06.11.2017): > там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017): > да и написано 4
Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
Цитата (Виталий В, 06.11.2017): > там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017): > Не слышал о случаях замены
Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
Цитата (Karen, 29.10.2017): > Интересно, через сколько часов работы их меняют?
Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
Цитата (Victor1939, 28.10.2017): > Какая чистота в машинном отделении.
Цитата (Victor1939, 28.10.2017): > В музее такого не встретишь.
Виктор, в наше время скорей всего грязные МО редко встретишь. А подобные чистые - сплош и рядом. По крайней мере мне так кажется, так как уже лет 15 я не встречал грязные машины. У нас на судне тоже все блестит. Отчасти это потому, что все импортное, сальники/прокладки не протекают, а узлы не ремонтируются. Только меняются целиком.
После непродолжительной работы в наркомате, в 1938 Завенягин возглавил Норильлаг - начатое в 1935 строительство НГМК (Норильского горно-металлургического комбината) . Вначале, на Норильлаге работали 8 тысяч заключенных ,
Дальше можно не продолжать..тоже мне бля великий полководец.норльлага достаточно..
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения