Водный транспорт

Комментарии к судну Волга

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 17:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Г.Л.Р.П. - Горьковское линейное речное пароходство в составе ВОРП (существовало, кажется, до 1963 года, Виктор (Движок) поправит по датам).
Фотография сделана однозначно не ранее июня 1954 года - даты приказа об объединении волжских пароходств.
Вот есть фотография: http://fleetphoto.ru/photo/114896/ там явно видно Г.Л.П. (Горьковское линейное пароходство) и регистрационный номер судового свидетельства ВГП (именно грузового пароходства ВГП, а не ВГПРП!) и есть также фотографии пассажирских судов до 1954 года с бортовыми номерами (читай - номерами судовых свидетельств) вида ВГП-223, с очевидной принадлежностью к ВГПРП.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.01.2015 16:52 MSK
Нет фотографий
На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П. - грузопассажирское речное пароходство ??? В 1948 году создано Волжское грузопассажирское пароходство и Волжское грузовое пароходство. В 1955 году эти пароходства были слиты в одно - Волжское объединенное речное пароходство.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 15:47 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> через шлюз № 14

Это не 14-й! 14-й - правый, а это левый - 13-й...
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.01.2015 14:52 MSK
Фото: 3662
Цитата (Mad Enginer, 27.01.2015):
> нормально так раньше в шлюз набивались))

в 80-е не хуже набивались. А если шел состав под "Тухачевским" или однотипным "Блюхером" - любой пассажир старался его обогнать. Иначе увязнешь у шлюза на несколько часов. Плоты то с легкостью обходили. Я еще помню - у шлюзов всегда дежурила парочка "Шлюзовых" - они то и разбирали огромные составы и проводили по кускам их через шлюзы. Ну или плоты.
Самый ржач был когда среди подобной толпы по тихому забивались моторки, на Жигулевской (в Тольятти) несколько раз видел байдарки (это видно совсем отмороженные заходили).
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.01.2015 14:48 MSK
Фото: 3662
рядом с портретом Сталина - Байкал, а не Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 27.01.2015 14:36 MSK
Фото: 14
нормально так раньше в шлюз набивались))
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 12:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В денверской коллекции С. Фридлянда эта фотография никому не попадалась на глаза?
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 27.01.2015 09:58 MSK
Фото: 1749
Запись из истории ГЭС: 14 августа 1955 Открытие навигации через шлюз № 14 и обводной. В торжественной обстановке флагманский пароход «Волга» с гостями и строителями на борту вошел в распахнутые ворота шлюза. За "Орлом", "Байкал"
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.01.2015 09:32 MSK
Нет фотографий
Встречал пояснение к фото: 1952 год, на открытии Волго-Донского канала.
0
+1 / –1
Ссылка
Tol · Красноярск · 27.01.2015 05:09 MSK
Нет фотографий
За "Орлом", "Байкал" скорее всего стоит, а не "Барнаул".
0
+0 / –0
Ссылка
коллекционер · 27.01.2015 04:53 MSK
Нет фотографий
На фотографии п/х "Волга" 1902 г постройки, быш А.О. Любимов и Ко, а не "Витязь" О-ва "По Волге". Эта, Любимовская "Волга" выведена из эксплуатации в 1956 г, значит и событие происходит не в 1957 г!
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 03:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, на шлюз №13 весьма похоже.
А вот справа, за "Орлом", на буксирчике рядом с "Барнаулом" - портрет Виссарионыча. На самом Барнауле - профили Сталина с Лениным на красном. Для 57-го не позновато? Когда там XX съезд прошёл, и борьба с "культом личности" пошла?
А сам Хрущ - только где-то в конце (в овальчике) маячит...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 02:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что автор известен, а фото сделано в Городце, но несколько ранее, чем эта фотография: http://fleetphoto.ru/photo/98495/
0
+0 / –0
««12»»