Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Воронков

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ведмедь · 31.01.2015 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М

http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2015 23:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560
Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO.
Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы.
В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях.
ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно)
ВН-84М - 7223560 -> ВН-102
ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно)
ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно)
ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)

Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2015 22:42 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 30.01.2015):
> vn-mate
> Фото: 1
>
> Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
> 100процентное попадание.
> С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
> В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.

Ошибся с местом помещения ссылки фото ВН-84М, надо в карточку Волгонефть - 102, досканально рассмотрев при увеличении снимок. и комментарий Павла Емельянова, понял что это проект 550А и есть ВН-102. Спасибо всем.
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 30.01.2015 20:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
100процентное попадание.
С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.
Экипаж получил ВН-269.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2015 20:40 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.

Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2015 20:23 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет.

Их врятли меняли,думаю с постройки.
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили

Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2015 19:59 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет. Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили:http://fleetphoto.ru/photo/59796/
Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 нет у танкеров переименованых
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2015 19:50 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2015 19:30 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 28.01.2015):
> Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.

С ВН-222 и далее в архитектуре надстройки есть видимое изменение:
http://fleetphoto.ru/photo/55557/
У ВН-84М носовая якорная ниша похожа на пр. 550/550А. Если бы не "окурки" помимо "ворот" подумал бы что это "ВН-102". Опять же ИМО не то.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2015 23:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и находки у Вас, Вячеслав!
Пазл начинает складываться, но пока не всех кусочков хватает. Всё-таки исходное предположение, что в 80-й серии болгары и волгоградцы строились вперемежку, подтверждается.
Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.01.2015 21:37 MSK
Фото: 70
На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М, по году постройки 1971 и архетектуре шкафута (такая только до ВН-221) подходит только он, не считая отсутствие трапа на надстройке. Или есть сходство с ВН-107, но он построен 1972г и тоже нет трапа. ВН-84 ИМО 7223560, у этих другой. У кого какие соображения? Фото мелкое поэтому на сайт загрузить даже не пытаюсь, не пройдет.
http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupni...&Origin=SM
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.07.2014 13:59 MSK
Фото: 1755
Опять с ним инцидент в шлюзе. ======== Теплоход «Механик Воронков» (судовладелец ООО «Ойлмарингрупп») при заходе снизу в камеру №1 (старая камера) Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала совершил навал на нижнюю правую створку ворот. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате навала повреждены две отбойные рамы, судно повреждений не имеет, находится в камере шлюза. Шлюзование через камеру №1 не производится. Ограничений судоходства нет, шлюзование судов осуществляется через камеру №2 (новая камера).
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.08.2013 09:10 MSK
Фото: 1755
Танкер «Механик Воронков» (проекта 1577 к-ЛМПП, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», осадка 3,6 м) при заходе в камеру шлюза №26 Балаковского района гидросооружений на 2006-м км Волги произвел навал правым бортом на береговую створку рабочих ворот. Как говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судно следовало рейсом Кашпир – Азов с 4490 тонн мазута на борту.

На воротах деформирована опорная стойка переходного мостика, порвана силовая балка, сорваны три секции леерного ограждения, сломан настил пешеходного мостика. У танкера повреждения незначительные. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. «Механик Воронков» продолжил рейс. Шлюз работает в нормальном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.10.2012 19:15 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vel-maz, 15.10.2010):
> тип Волго-нефть

Огромное спасибо.Вы нас просветили...
0
+0 / –0
Ссылка
vel-maz · 15.10.2010 11:09 MSK
Фото: 278
тип Волго-нефть
0
+0 / –0
««12»»