Водный транспорт

Комментарии к судну Эрмитаж

Отобразить все комментарии

Ссылка
rivershkiper · Самара · 13.10.2016 16:54 MSK
Фото: 3662
Цитата (wolf92, 13.10.2016):
> Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.

Затон в Уфе - там 305-х - вагон и малая тележка. Но насколько я знаю, на Ениссее вывели из работы все 785-е дизельэлектроходы, причем еще до катастрофы Булгарии. На Лене - простаивает два ходовых парохода проекта 737. Но попыток реанимировать данные суда пока не заметно. А так - все тот же бельский затон в Уфе.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.10.2016 16:06 MSK
Фото: 324
К примеру наш Амур Ассо, если не было спроса не было бы и нового пассажирского флота, а начинали с аренды москвичей и прочего хлама АРПА. Построят мост на китайщину? Не беда, уже готов бизнес проект перепланировки теплоходов под дальние рейсы на средний и верхний участок рек Амур и Зея. Не пойдет дело, разделают корпуса и на Москву реку отправят на платформе под банкетовозы или кому там ещё надо по существу.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.10.2016 12:56 MSK
Фото: 324
Таки один теплоход может и переполненный, а две единицы полупустые будут на линии ходить. В любом случае мало верится, что теплоходы взяли и порезали, а деньга то вот она рядом, которую на этих теплоходах горантированно зарабатывать можно было.
0
+1 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 13.10.2016 11:28 MSK
Фото: 76
Теплоходы полные ходят, сам видел. А то что, вы говорите "так очень надо", видимо понимаете всю ситуацию.
Денег на новый теплоход-то откуда взять? Хотят два существующих модернизировать, но тогда всё встанет на реке. От теплоходов летом многое зависит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.10.2016 11:27 MSK
Фото: 2132
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> Столицей "Золотого Кольца" был бы не Ярославль, а Владимир с его древнейшими изящными храмами.

А давно Ярославль стал столицей "Золотого кольца"? Всю жизнь Владимир и был.
http://www.inmoment.ru/beauty/tourism/go...ussia.html
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.10.2016 11:22 MSK
Фото: 324
Цитата (wolf92, 13.10.2016):
> Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.

Значит в эти самые места всем так "очень надо", потому и теплоходов всего два.
–2
+1 / –3
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 13.10.2016 10:29 MSK
Фото: 76
Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.10.2016 01:26 MSK
Фото: 779
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> в феодально-рабовладельческом строе

Простите, это как? Эти два строя взаимно исключают друг друга.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 20:36 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 12.10.2016):
> рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток.

У 588 на полном ходу примерно 24-25 км/ч. У 26-37 (а рейсовыми больше они работали) - еще немного побольше, за счет более мощных машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.10.2016 19:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 12.10.2016):
> неделю читать

А я прочитал XD
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 12.10.2016 19:48 MSK
Фото: 2547
Вот опусов то написали, неделю читать, если конечно это надо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2016 17:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот http://savepic.ru/11733716.gif, не поленился и прикинул вчерне возможное рабочее расписание подобного рейса, по нормативам используемым для составления расписаний пассажирского флота. При эксплуатационной скорости на участках без ограничений - 18,0 км/ч для 305 проекта.
В сводке времени выходит 116 часов, вверх от Самары до Москвы, и с остановками только в крупных населённых пунктах. Получается пять полных суток. И это без подгонки удобного времени прибытия-отправления.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:45 MSK
Фото: 3662
Цитата (RAM1024, 11.10.2016):
> Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.

Роман, не соглашусь - на 305-х по такому маршруту не ходил, но в среднем рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток. По расписанию скорой линии Москва - Ростов-на-Дону
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:42 MSK
Фото: 3662
Цитата (Ponch, 12.10.2016):
> хватит расчесывать солнечного

никто его не расчесывает. Человек задал вопрос- ему ответили. Ему этого не хватило - ну и понеслось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 12.10.2016 15:44 MSK
Фото: 10627
Цитата (SlavaZ, 12.10.2016):
> к чему весь этот пустой треп?

согласен, хватит расчесывать солнечного.
+6
+6 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 15:19 MSK
Фото: 3662
Цитата (RAM1024, 12.10.2016):
> Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> > Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва
>
> Ну ни фига себе!
>
Роман, спасибо огромное. Единственное - ЕМНИП - 18 км/ч это при ходе вверх. Или я не прав?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2016 15:14 MSK
Фото: 496
Цитата (RAM1024, 12.10.2016):
> Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.

Ваше сообщение самое идеальное и полезное из приведенной выше демагогии)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 15:11 MSK
Фото: 24
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва

Ну ни фига себе!

Давай посчитаем. От Самары до Москвы примерно 1700 км. Скорость пузыря примерно 18 км/ч. - 94 ходовых часа. Плюс участки, где скорость ограничена - примерно 110 часов получаем до Москвы. 13 шлюзов по часу в каждом - 123 часа. Стоянки в городах, хотя бы по 3 часа - еще 21 час, в сумме 144 - ровно 6 суток. Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 14:55 MSK
Фото: 3662
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> Опять вы пишете однобоко.

я так пишу, потому что "варился" в этой кухне. И я только ЗА! развитие водного транспорта. Но я так же имею определенное понимание проблем водного транспорта и трудностей, связанных с организацией тех или иных маршрутов. А что касается Москвы - так вы сами написали по 30 часов на рейс Москва - Самара, а взял и разобрал "по косточкам" озвученную вами же цифру.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.

А у нас Москва разве другое государство? Тем более я не сказал что мне не нравится отпуск более двух недель. Я сказал о том, что получить отпуск больше двух недель - проблема. Кстати и в Москве тоже. Ну при условии, что вы деньги зарабатываете хорошие.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> В четвёртых читайте внимательнее что я пишу
> И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога".
читаю то как раз внимательно. И пытаюсь вам объяснить тот факт, что не всегда ваши желания коррелируют с реалиями капиталистической экономики. Причем от слов "совсем" и "никак". А социализм у нас кончился. К сожалению или к счастью - это кому как. Лично я считаю, что крайне плохо, что кончился. Но вопрос не в этом. А вопрос то как раз в том, что даже при социализме снимали огромное количество дальних транспортных линий. Фактически к распаду СССР осталось две московских, две пермских и две горьковских. Все остальные - это были в массе своей линии пригородного и внутриобластного сообщения, причем достаточно часто обслуживаемые скоростным флотом на подводных крыльях. И если вам так хочется обратно в СССР, то неплохо бы вспомнить, что в СССР в 70-80-е годы очень сильно взялись за развитие воздушного транспорта. Так как лететь два часа из Ленинграда в Куйбышев это чуть быстрее чем ехать поездом двое суток или десять суток по воде (если без задержек, а тогда Волго-Балт был забит основательно). Так что и в СССР старались и шли в направлении ускорения пассажирских перевозок. Явно не просто так. Это не говоря о увеличении транспортной доступности, расширения сети маршрутов межрайонных и внутрирайонных автоперевозок, а так же увеличения количества поездов пригородного и межобластного сообщения.

Цитата (kifir239, 12.10.2016):
> Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.
>

сейчас получите отповедь на тему того, что "а почему я должен экономить" :)
Цитата (SlavaZ, 12.10.2016):
> Вот не помойму,к чему весь этот пустой треп?

О, Слава пришел, всех поругал. Молодец! Так держать!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.10.2016 14:28 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> второй должен был быть на много лучше, скорость движения на нём значительно больше. Время хода по нему от Москвы до Куйбышева(Самары) на теплоходе с основными остановками 30 часов.

Да у вас, батенька, губа - не дура! То есть вы хотите, чтобы вам ещё прокопали новый канал, для того чтоб пустить по нему

Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму

И ещё утверждаете, что эта затея окупится? И при этом называете "дибилами" людей, которые готовы потрястись в автобусе 17 часов, чтоб съэкономить денюжку? Вы просто удивительный человек!

Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> А другие 50% едут в отпуск и из отпуска. Вот я бы поехал в отпуск, сел в Москве на теплоход,достал бутылочку хорошего винца, отобедал и пошёл гулять-отдыхать. Отдых у меня начался сразу с Москвы и не трясса бы я в вагоне поезда (автобус не рассматриваем, это для дибил).

Вообще-то то, что вы описываете и есть круиз как способ проведения отпуска. Хотите так проводить отпуск - пожалуйста! Но нефиг тогда ныть из-за ценника. Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.

Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> В третьих не нравится Вам <...> чтоб отпуск у Вас был больше двух недель, не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.

Это весьма распространённый отпускной график у людей, которые занимаются зарабатыванием денег (пары недель отпуска для восстановления работоспособности вполне достаточно). Именно они являются основной целевой аудиторией для водного транспорта. Остальные просто будут ныть о дороговизне и сидеть дома - проку для водного транспорта от них с гулькин нос.
+2
+2 / –0