FleetPhoto

Comments to the vessel Cap San Diego

Show all comments

Link
storm1379 · Samara · 07.07.2017 23:33 MSK
Photos: 3
Там судовой живет.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.10.2016 17:11 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (alex8fox, 12.10.2016):
> МОУ - Масло - мазутно очистительные установки - пурификационные.

это просто называется-сепараторы. Масляный, топливный и т.д....
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 12.10.2016 16:59 MSK
Photos: 3
МОУ - Масло - мазутно очистительные установки - пурификационные.
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 07.08.2015 08:31 MSK
Photos: 1982
Цитата (Sathan, 07.08.2015):
> Вон и табличище заводское висит.

http://fleetphoto.ru/photo/129910/
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.08.2015 08:26 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вон и табличище заводское висит.
+2
+3 / –1
Link
azizov aleksandr · Samara · 07.08.2015 05:35 MSK
No photos
Интересная переборка с такой калиткой и запиркой .Странная конструкция в этом помещение,но покрашено аккуратно.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 06.08.2015 11:31 MSK
Photos: 3
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2015 10:42 MSK
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> что уместить его в кадр у меня ни с какой стороны не удалось ((
в качестве условной прошла бы точно
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 10:25 MSK
Photos: 1982
Цитата (Игорь Шевченко, 06.08.2015):
> Игорь, а где же фото самого судна?)))

Оно с причала выглядит таким огромным, что уместить его в кадр у меня ни с какой стороны не удалось ((
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 10:25 MSK
Photos: 1982
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Молодцы немцы, ценят свои рукотворные труды.

Вот именно.


Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Увы, Я не знаком с немецким:)))

Я тоже, но там по-английски )
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2015 10:10 MSK
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Игорь, а где же фото самого судна?)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 10:01 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2015):
> Для работы :) Допустим два мазутных, два дизельных и два масляных.

А-а! Понятно! Забыл, что сейчас на современных судах и на фекалку тоже ставят сепараторы. Привычно думать, что сепарируется только топливо.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:56 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> достойно отработало свой срок

Вообще-то у нас волгонефти в два раза дольше работают, если не три. И единственный "памятник" для них- этот http://fleetphoto.ru/photo/136688/. Молодцы немцы, ценят свои рукотворные труды.

Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> В карточке ссылка на статью в википедии.

Увы, Я не знаком с немецким:)))
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 09:52 MSK
Photos: 1982
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> А что, машинное отделение у судна не в кормовой части находится?

Насколько помню, где-то в середине. В кормовой и носовой части грузовые трюмы. Но за год уже подзабылись детали, могу ошибаться.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:50 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> предположу, что это вал к винту.

Значит гребной вал получается? А что, машинное отделение у судна не в кормовой части находится?
Удивительно, как его снимали на ремонте и проводили центровку?
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:45 MSK
Photos: 36
Штурманская.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:44 MSK
Photos: 36
Радиорубка.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2015 09:43 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> но предположу, что это вал к винту.

Точно. Про вал то я не подумал. Надо было сначала все фото с судно посмотреть.
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 09:42 MSK
Photos: 1982
Я так понимаю, особенно, ничем, просто достойно отработало свой срок )) В карточке ссылка на статью в википедии.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2015 09:41 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Зачем столько сепараторов?

Для работы :) Допустим два мазутных, два дизельных и два масляных.
0
+0 / –0