Водный транспорт

Комментарии к судну Викинг

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 20.09.2018 19:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (genris, 20.09.2018):
> А в каких документах 501 /12.

Немцы в своих печатных материалах так дают. И у меня есть рукописный материал от Г.Даме. Там 501/12
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.09.2018 19:29 MSK
Фото: 1648
И главное какого они года?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2018 19:29 MSK
Фото: 880
Вновь недоверие очередное. А в каких документах 501 /12.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.09.2018 18:52 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
в каких именно документах?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 20.09.2018 18:29 MSK
Нет фотографий
Почему у Викинга строительный номер 501/12?В документах вписан номер 5010.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.10.2017 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (viking, 02.10.2017):
> Что значит ТСЭП?

http://infored.ru/company/704202/
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 02.10.2017 18:55 MSK
Нет фотографий
"Апшерон"с постройки был сейнером,позже был переоборудован в буксир."Викинг"изначально строился как буксир.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 02.10.2017 18:42 MSK
Нет фотографий
Что значит ТСЭП?
0
+0 / –0
Ссылка
o767 · 22.09.2017 21:09 MSK
Нет фотографий
Данный буксир работал в Тобольской ТСЭП до 1980 года, работал в обской губе и на иртыше, был брат буксир "Апшерон" в 1980 году был передан в Красноярск, а не в 1992г
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.05.2017 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> Просто осадка то 2,5 м -приличная для речного толкача

Для речного много,для морского буксира самое то.
Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> В верховья такой не пройдет.

Викинг в верховьях работать не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 17.05.2017 19:16 MSK
Фото: 151
Цитата (viking, 17.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> > Немного непривычно - морской буксир бороздит Обь)
>
> Нам тоже непривычно,а что делать.Что есть на том и пытаемся работать.

Просто осадка то 2,5 м -приличная для речного толкача) При мощности 400 л.с.(Например у Р-33Б при мозщности 600 л.с. всего 1.48 м) В верховья такой не пройдет.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 17.05.2017 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> Немного непривычно - морской буксир бороздит Обь)

Нам тоже непривычно,а что делать.Что есть на том и пытаемся работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.05.2017 15:22 MSK
Фото: 6623
Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> У Викинга упор есть?

Есть, например - http://fleetphoto.ru/photo/205520/

А вот у сухогруза В. Сергеев нету, однако это не мешает ему толкать форштевнем баржу - http://fleetphoto.ru/photo/173330/
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 17.05.2017 13:44 MSK
Фото: 151
У Викинга упор есть? Просто как-то на прошлых фото не особо видно. Немного непривычно - морской буксир бороздит Обь)
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 05.12.2016 07:24 MSK
Нет фотографий
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2016 18:57 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
в Красноярске находится с 2014 года, теперь их два с таким номером. РТ-320 переименовали в РТ-332
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 04.12.2016 18:20 MSK
Нет фотографий
Так где он находится на Оби или в Красноярске?
На заднем плане тоже 332.
Их что два с одним номером?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2016 14:09 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 03.12.2016):
> Он что уже в Красноярске?
это потеряшка РТ-332 http://fleetphoto.ru/photo/71254/?vid=25410
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 03.12.2016 18:47 MSK
Нет фотографий
Он что уже в Красноярске?
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/vodnyy_..._532970379
Вроде как номер не тот,семерка странная на номере.
По номеру на борту можно опознать рт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.08.2016 12:25 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
теперь уже другое название, купили его из Тюмени, планируют в Обской губе работать.
0
+0 / –0