Водный транспорт

Комментарии к судну Паром №2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2015 15:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 07.02.2015 13:48 MSK
Фото: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 07.02.2015 11:37 MSK
Фото: 37
Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.
+1
+2 / –1
Ссылка
Shluzovoi · 07.02.2015 04:29 MSK
Фото: 1803
Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.
+12
+12 / –0
Ссылка
OMF · 07.02.2015 02:08 MSK
Фото: 33
Из той же серии там же "Харьков" и, похоже, "Тула".
+4
+4 / –0
««12»»