Водный транспорт

Комментарии к судну Харьков

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TOXA · Москва · 08.02.2015 05:09 MSK
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> ... В Западной Европе ...

Кэп подсказывает, что там навигация практически круглогодичная ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2015 22:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 07.02.2015 18:48 MSK
Фото: 355
2Харьков" и ещё "Томск"
+3
+3 / –0
Ссылка
tullrewa · 07.02.2015 18:04 MSK
Фото: 505
Цитата (Shluzovoi, 07.02.2015):
> Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.

Да и без оптики, было бы неплохо...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.02.2015 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный.

Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный. И его популярность там объясняется в основном различными субсидиями и льготами со стороны государств.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 07.02.2015 16:17 MSK
Фото: 1749
Сфотографировано с примерно одной точки и с разницей в один , два дня с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/116418/
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2015 15:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 07.02.2015 13:48 MSK
Фото: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 07.02.2015 11:37 MSK
Фото: 37
Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.
+1
+2 / –1
Ссылка
Shluzovoi · 07.02.2015 04:29 MSK
Фото: 1803
Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.
+12
+12 / –0
Ссылка
OMF · 07.02.2015 02:08 MSK
Фото: 33
Из той же серии там же "Харьков" и, похоже, "Тула".
+4
+4 / –0
««12»»