Водный транспорт

Комментарии к судну Миколаївський-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.09.2019 19:04 MSK
Фото: 338
А вы не снимали с кормы Нефтерудовозы если названия с IMO: есть то можно было бы распознать их кто есть кто
+1
+1 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 22.09.2019 18:08 MSK
Фото: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.09.2019 16:37 MSK
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 10:06 MSK
Фото: 682
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2019 06:15 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 21.09.2019 22:33 MSK
Фото: 682
Здесь в кадре 9 судов, не вижу смысла все сюда тулить, они будут на других фото.
"Синие" хорошо, привяжу, хотя они будут и отдельно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.09.2019 22:32 MSK
Фото: 1705
"Миколаївський-1" и "Миколаївський-2" можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Christof · Киев · 21.09.2019 22:29 MSK
Нет фотографий
Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.09.2019 21:55 MSK
Фото: 24
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
+6 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.06.2019 00:54 MSK
Фото: 682
Еще бы понять, кто из них кто. Будем ждать Регистра.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 27.06.2019 17:59 MSK
Фото: 6
Они теперь "Миколаївський-1" и "Миколаївський-2". Названия в носу правда на английском MYKOLAIVSKYI-2

Снимал на телефон издалека, но название прочесть можно
https://a.radikal.ru/a09/1906/10/5105f0c1a595.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.04.2018 22:48 MSK
Фото: 338
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.07.2017 21:09 MSK
Фото: 50
Будет переделан в грунтоотвозную шаланду
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 31.05.2017 13:30 MSK
Фото: 338
Судя по Данным http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...273425020/ скоро будет работать
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 18.12.2013 00:09 MSK
Фото: 50
и оба сейчас стоят рядом на ХСЗ, готовятся к модернизации
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.04.2011 09:23 MSK
Фото: 6352
Многие? Я только знаю, что разделали на лом Нефтерудовозы-1, -3, -22.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 17.04.2011 19:10 MSK
Фото: 399
К сожалению не все, многие успели распилить...
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 17.04.2011 16:45 MSK
Фото: 65
они все свалили на юг
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 17.04.2011 08:04 MSK
Фото: 399
Да когда-то они и по Рыбинке и по Волго-Балту бегали... Сейчас очень редкие гости там.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 22.02.2011 23:23 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Прикольно,два синих "нефтерудовоза" в одном кадре :)
0
+0 / –0