Водный транспорт

Комментарии к судну Паводок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 17.01.2019 17:50 MSK
Фото: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> как Вы объясните покат палубы второго яруса? Для чего её тогда делать покатой?

Ещё раз: речь идёт о ВНУТРЕННИХ помещениях! А там, кроме гальюна, душевой и камбуза, никогда ни шпигаты, ни дренажные отверстия не устанавливают!
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 17:43 MSK
Фото: 404
Шпигат, пардонте))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 17:43 MSK
Фото: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> какой шпигат в жилых помещениях?

Не обязательно шпинат, может быть и дренажное отверстие
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 17:41 MSK
Фото: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> Я обсуждаю конкретно то помещение, которое на фото,

Уважаемый, а как Вы объясните покат палубы второго яруса? Для чего её тогда делать покатой?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.01.2019 17:26 MSK
Фото: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Цитата (Karen, 17.01.2019):
> > Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
>
> Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты.

Родной мой, какой шпигат в жилых помещениях? Где Вы такое видели? Я не говорю про гальюн, душевую и бортовую палубу! Я обсуждаю конкретно то помещение, которое на фото, и не

Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Про суда в целом
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 16:52 MSK
Фото: 404
Цитата (Денис 696, 17.01.2019):
> Вы сейчас про это помещение говорите?


Про суда в целом
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.01.2019 15:11 MSK
Фото: 32
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты
Вы сейчас про это помещение говорите?
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 14:03 MSK
Фото: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.

Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:59 MSK
Фото: 404
Цитата (RAM1024, 17.01.2019):
> Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь?

Не обязательно на стоянке. На ходу же вспомогачи тоже работают. Да и для них тоже "полезно"- под нагрузкой работают.
+3
+3 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:56 MSK
Фото: 404
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Горючку экономим?

Не в этом дело... Просто КОАВ любитель покомпосировать мозги...
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:54 MSK
Фото: 404
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем?

Да, электрокотёл. Очень удобно. В техучастке почти на всех судах стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.01.2019 11:41 MSK
Фото: 24
Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь? Он сейчас больших денег стоит, и будет еще дороже. На многих пароходах сейчас даже простые бытовые бойлеры ставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.01.2019 09:03 MSK
Фото: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Цитата (Karen, 16.01.2019):
> > Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.
>
> Ну вообще так и должно быть.

Ниразу не был на РТ, спорить не буду. Хотя на любом судне внутренние переборки (правая сторона на фото) располагаются под прямым вертикальным углом, без завала, так как за ней должна быть ещё каюта или помещение. Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 17.01.2019 07:30 MSK
Фото: 22
Мне на Ипполитове нравилось после ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2019 07:22 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки
они то как раз должны быть вертикальными)))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 06:55 MSK
Фото: 404
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.

Ну вообще так и должно быть.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 17.01.2019 06:34 MSK
Фото: 1
Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем? Горючку экономим?
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.01.2019 06:07 MSK
Фото: 32
Я был на РТ-733 и на многих наших Амурских, ощутимой разницы я не увидел, что там лучше отделка и мелочи всякие, Даже на Амурских с РТ-700 по уютнее показалось, это чисто субъектианое мнение, но на Амурских я был на многих и Свободненских, Благовещенских, Хабаровских и Комсомольских
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 17.01.2019 01:26 MSK
Фото: 190
Разница в материалах отделки, и много ещё удобных и полезных мелочей, которые, вероятно, улучшали по ходу строительства сибирской серии.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.01.2019 18:40 MSK
Фото: 36
Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном. По дверному проёму это особенно заметно.
+2
+3 / –1