Водный транспорт

Комментарии к судну Волгоград

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sormovo · 12.06.2015 20:38 MSK
Фото: 11
Да это управление ВРШ.
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 12.06.2015 20:37 MSK
Фото: 11
Не стоит безоговорочно верить местным, точно знаю что заправляй и иди не получится. Одна из причин его состояния - необходимость среднего ремонта. Так-же гребные валы имеют трещины (вроде-бы), в любом случае к эксплуатации они не пригодны. Что касается того-что не вынесено ни винтика я бы тоже поспорил.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 26.04.2015 22:19 MSK
Фото: 2088
Минные рельсы
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.04.2015 21:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В кадр попал Николай Петров
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 26.04.2015 19:33 MSK
Фото: 2088
Скорей всего управление шагом винта ВРШ
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.04.2015 19:29 MSK
Фото: 70
Какое назначение сдвоенной рулевой колонки справа от телеграфа?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.12.2014 10:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
Ссылка
Саша Станица · 29.12.2014 23:53 MSK
Нет фотографий
Такое большое судно, как пр.254 М.не очень походит для детского морского центра. Учитывая, какие цены на судовой ремонт, комплектующие, и т.д. Его трудно будет восстановить, поставить на нормальный ход. Более того, цена содержания его тоже велика. Особенно это усугубляется высокими ценами на дизельное топливо. Тут надо искать серьезное предприятие, которые будет оплачивать все расходы. А посылка переводов-это не серьезно.Схема простая- судоремонтный завод делает ремонт бесплатно, кто-то оплачивает комплектующие, кто-то заправку, содержание команды и т.д.
Или средства выделяются из бюджета муниципалитета. Другого пути нет. Желаю удачи энтузиастам...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.08.2012 17:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
На сленге затонских - Баламут
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 30.07.2012 20:44 MSK
Фото: 11
проект точно 254.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.05.2012 16:04 MSK
Фото: 406
Синия штука раньше стояла на 5 причале. Это про неё похоже реклама http://maps.yandex.ru/-/CNvYYG4X
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.10.2010 19:24 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Перепутано 246 и 264. В классификации НАТО "Т-58".
В этом ракурсе трудно понять, но больше похож на пр. 254:
- по количеству иллюминаторов
- выступ надстройки перед ходовой рубкой
- 2х37мм автомат В-11, а на пр. 264 2х57мм

В http://russian-ships.info/boevye/254.htm упоминается, что в 1982 и 1990 тральщики пр.254 передавались в Волгоград как учебные суда.
Про пр. 264 http://russian-ships.info/boevye/264.htm таких упоминаний нет.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.10.2010 17:49 MSK
Фото: 406
Что-то я не могу найти не 246, не 258. Может проект 254?
0
+0 / –0
««12»»