Водный транспорт

Комментарии к судну СРТ-129

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 30.03.2020 12:14 MSK
Фото: 766
Измените уже наконец-то эти бредовые цифры осадки...)))
Как оказалось,чего проще посмотреть реальные цифры именно этого судна в Регистровой книге РРР:
-высота борта 3.5м
-осадка(ГВЛ) 2.275м
-надводный борт 1.225м
-ширина 7.2м
-водоизмещение 302.4т
-дата постройки 01.07.1950

Ну,а цифры приведённые на сайте калининградского музея http://world-ocean.ru/ru/srt-129(откуда они перекочевали на флитфото) и https://fleetphoto.ru/photo/307197/?vid=6082 , заставляют усомниться в компетенции сотрудников музея,которые оформляли экспозицию и сайт музея.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.03.2020 22:18 MSK
Фото: 661
Есть мнение(калининградцев с которыми я общался) что СРТ-129 который сейчас стоит в Преголе,был первым судном , бывшего начальника порта Леонида Горбенко (а в последствии и губернатора с 20 октября 1996 по 8 декабря 2000) и нашли где то СРТ(похожий) ,отремонтировали за счёт музея и назвали СРТ-129
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.03.2020 18:18 MSK
Фото: 766
Цитата (KEK, 28.03.2020):
> Тот, кто оформлял карточку судна возможно знает точные данные

Просто в качестве источника взята информация не соответствующая действительности,а оформлявший карточку не удосужился обратить внимание на то,что такое маленькое судно просто не может иметь такую огромную осадку.
Здесь на сайте есть фото https://fleetphoto.ru/photo/307197/?vid=6082 демонстрационной таблички судна. На ней указана осадка 3.49м,что уже гораздо ближе к истине,но тем не менее не совсем точно.
Задался целью и обнаружил,что эти суда имели осадку/высоту борта:
2.925 /3.48 м сварные
3.10 /3.50 м клёпаные


Цитата (KEK, 28.03.2020):
> Я только отметил что осадкой эта цифра никак быть не может

И за это Вам большое человеческое спасибо...)))
+2
+4 / –2
Ссылка
KEK · Керчь · 28.03.2020 16:04 MSK
Фото: 69
Я не утверждаю про высоту борта. Я только отметил что осадкой эта цифра никак быть не может. Тот, кто оформлял карточку судна возможно знает точные данные
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.03.2020 14:36 MSK
Фото: 766
Цитата (KEK, 28.03.2020):
> 5,86 похоже на высоту борта.

Да у него высота борта максимум 3.5 метра...))) Это и на глаз видно. Какие 5.86 ?... Скорее всего должно быть написано: макс осадка 2.86 м.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 28.03.2020 13:59 MSK
Фото: 69
Осадка с полными запасами: 5,86 м ????

Ничего не напутали? Носовая марка по ватерлинии 2,80 м. 5,86 похоже на высоту борта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.03.2020 22:48 MSK
Фото: 661
Цитата (василий эл.мех., 27.03.2020):
> ставились ли кливера когда эти суда эксплуатировались..

http://www.shipspotting.com/gallery/full...3115432
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.03.2020 22:12 MSK
Фото: 5
интересно, ставились ли кливера когда эти суда эксплуатировались..
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon018 · 27.03.2020 15:59 MSK
Фото: 307
На правом борт.номер ВМ?-290, не нашёл в базе: Д борт.номер 746 и РТ борт.номер 219. Все ДКБФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.02.2019 19:33 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.04.2016 23:33 MSK
Нет фотографий
Приводящему данные, о которых сам понятия не имеет.

Логгер, строительный номер 129 (названия РЛ-129 ему никакими приказами не присваивалось), с постройки передан Латвийскому отделению ВНИРО. В письме, на имя зам.министра рыбной промышленности СССР Новикова, от 29 августа 50-го года, руководство вышеуказанного Отделения обратилось с просьбой присвоить экспедиционному судну наименования "Балтика". Что и было сделано приказом по Минрыбпрому СССР № 604 от 7 октября 1950 г.
Было ли судно в дальнейшем переименовано в "Артик" - пока не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.04.2016 20:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Женечка, продолжайте)
+1
+3 / –2
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2016 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?

Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику".
А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.02.2016 08:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> В таком случае, какова судьба "Артика"?

Списан в 1967 и сдан на слом
+1
+1 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 21:24 MSK
Нет фотографий
Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.02.2016 18:32 MSK
Нет фотографий
Для начала, неплохо было бы узнать построечные данные этого "Арктика".
0
+0 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 15:59 MSK
Нет фотографий
В таком случае, какова судьба "Артика"?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.02.2016 05:33 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
было 2 СРТ-129: "Артик" и "Маршрут"
а этот не имеет отношение ни к тому, ни к другому. В карточке отражен зав.№ в соответствии с судовыми документами
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.02.2016 05:20 MSK
Нет фотографий
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер.
С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 01:04 MSK
Нет фотографий
Нашёл такие данные по советскому периоду эксплуатации:

Построен в 1950 на Elbewerft в Бойценбурге. Достраивался на Peene-wefrt, Wolgast
заводской номер 1295
бортовой К-129
рег. номер М-19967
Позывной USVS
название РЛ-129, затем СРТ-129 Артик
Владельцы: БОРФ Калининград, затем БалтНИРХ (1952-1961).
В 1967 г. передан ВМФ и переименован в СБР-13.

Источники:
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/?art_id=10
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/
http://soviet-trawler.narod.ru/pages/uss...g_boy.html
0
+0 / –0