Водный транспорт

Комментарии к судну Енисей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 06.01.2012 21:42 MSK
Фото: 2369
В России есть ещё туерные проводки?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.01.2012 15:16 MSK
Фото: 307 · Фотомодератор
Интересный сегодня день получился. Опубликовали и "Енисей" на Енисее, и "Жигули" с "Жигулями" http://fleetphoto.ru/photo/28692/ ;)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2011 11:40 MSK
Фото: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 20.02.2011 18:03 MSK
Фото: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.02.2011 17:47 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 17:17 MSK
Фото: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 17:14 MSK
Фото: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 12:28 MSK
Фото: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
Ссылка
VDem · Москва · 18.02.2011 23:54 MSK
Фото: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.02.2011 23:12 MSK
Нет фотографий
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 18.02.2011 22:08 MSK
Фото: 4400
То. Но оно должно быть где-то закреплено. Для надежности. Вес поднимаемого каравана мягко говоря не маленький.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.02.2011 21:54 MSK
Нет фотографий
А разве основное - это не то, что проложено по дну?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 18.02.2011 21:00 MSK
Фото: 4400
Именно. На то он и туер :)

Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 18.02.2011 16:37 MSK
Фото: 573
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порогов в качестве дополнительной тяговой силы

Если мне склероз не изменяет, трос это всеже основной его движитель:)
0
+0 / –0
Ссылка
VDem · Москва · 17.02.2011 01:08 MSK
Фото: 446
Ведомое судно - 785-й. Они (точнее, на Енисее - он) сами не осиливают.
Вот примерно так это происходит: http://rail-road.msk.ru/?view=2799
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 23:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да со стороны поглядеть бы :) Кстати, насколько я понял - ведомое судно 588-й, они же вроде сами умеют, тем более погода такая хорошая? Или там теперь безо всяких исключений?
0
+0 / –0
Ссылка
VDem · Москва · 16.02.2011 21:30 MSK
Фото: 446
Это фото было сделано с ведомого судна в процессе его швартовки к туеру
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Жалко, что саму проводку практически невозможно сфотографировать в процессе...
0
+0 / –0
Ссылка
VDem · Москва · 16.02.2011 19:30 MSK
Фото: 446
Я в комментарии именно это и написал
+1
+1 / –0