Водный транспорт

Комментарии к судну Шлюзовой-89

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 06.10.2011 21:22 MSK
Фото: 702
Бульба стоял между ФЖК и СС при пожаре сиганул вперёд, сегодня опять между ними
0
+0 / –0
Ссылка
Димар Техзвуков · Казань · 06.10.2011 16:19 MSK
Фото: 32
Жалко... Интересно кого тогда вместо него дадут на следующую навигацию? Бульбу?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 05.10.2011 08:02 MSK
Фото: 702
Пожарный катер Вьюн-6 :
http://fleetphoto.ru/photo/13695/#last
После пожара на нашем предприятии, пожарник производя инструктаж, порекомендовал в случае пожара бить стёкла и махать в окна чтобы дать себя обнаружить и спастись, по его уходу наше руководство попросило ничего не ломать в подобном случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.10.2011 01:06 MSK
Фото: 4400
Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?

Точно не методом выжигания всего, что горит, и не битьём стёкол.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2011 01:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (tallart, 04.10.2011):
> Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства
Хм... С каких это пор руководство существует отдельно от непосредственных исполнителей? Есть некие полковники, в должностные обязанности которых (по моему разумению) входит, в том числе, лоббирование и "пробивание" нужных средств пожаротушения. К тому же, не забываем, Пермь в части пожаров печально популярна...
Вот, извольте, официоз:
> На месте пожара был создан оперативный штаб, на тушение подано 7 стволов РСК-50, работал пожарный катер ВЬЮН-6 с которого поданы: 1 ствол РСК-50 и 3 лафетных ствола, работали 7 звеньев ГДЗС, пожар разбит на 3 участка тушения пожара. На месте пожара сосредоточены силы и средства достаточные для ликвидации горения.
Я повторюсь, в целом итог позитивный: судно отстояли, отреагировали оперативно (32 развёрнутых расчёта за полтора часа - очень хороший показатель), но и главному начальнику не стоило лишний раз будоражить публику сомнительными заявлениями. Я просто прикидываю, чем бы обернулось (не дай бог, конечно) тушение пожара на населённом теплоходе за неимением средств и возможностей... "Хромая лошадь" где-то рядом пасётся...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2011 00:40 MSK
Нет фотографий
А вообще, что-то часто в Перми стал транспорт гореть: сначала трамвай новый, теперь вот теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 04.10.2011 23:47 MSK
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 04.10.2011):
> но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев

Простите, но где тут НЕпрофессионализм? Если нет пены, а проливанием можно (и нужно) добиться результата тo так и будут делать! Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства, либо невыделении денежных средств из гос/местного (не знаю на каком, местном либо гос. уровне происходит у вас выделение денег на покупку оборудывания спасателям) но тогда уже раздолбайство чиновников высокого уровня.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 21:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> Какой такой объём повреждений?
Полагаю, что полулюкс по правому борту на переделку, первая пара "однушек" по бортам тоже... Про ресторан всё очевидно, пролёт - не так страшно. Немного смущают разбитые окна по всей протяжённости верхней палубы, но проливали, видимо, качественно...

Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?
Главный тамошний пожарный сказал, что пена нынче дорога, как и овёс, впрочем как оно и всегда было, так что по старинке - качали насосами и проливали... Это, конечно, не отменяет косорукость тех, кто в принципе создал пожароопасную обстановку на борту, но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев. Но за фактически спасённый борт и недопущение второго Калинина всё равно спасибо!

Цитата (ARTём, 04.10.2011):
> И ничего - по сих пор бегает!
Туда бабла вкачали - мама не горюй, а пермские судовладельцы такими ресурсами не располагают...
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.10.2011 21:11 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Циолковского в своё время в Питере залили так, что тот утонул... И ничего - по сих пор бегает!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.10.2011 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(

А как надо правильно тушить горящие теплоходы? Жаль, что пермские пожарные не читают этот сайт, будут ведь и дальше неправильно тушить.
+2
+3 / –1
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2011 20:39 MSK
Фото: 4400
Какой такой объём повреждений? Я, конечно, внутри не был, но визуально кроме выгоревших центрального пролёта средней и шлюпочной палуб, а также верхнего ресторана повреждений не наблюдаю. Ну закоптился изрядно, это да. Учитывая строение надстройки 588-х, и то, в каком виде была "Терешкова" после аналогичных событий...

ЗЫ. И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(
0
+2 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 13:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, тёпленькая пошла! © ИСилисЛП
В смысле эксклюзив...
Судя по объему повреждений и в случае успешного восстановления не исключено появление очередного балконохода.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.04.2011 11:13 MSK
Фото: 10578
Цитата (Dvizzzok, 26.04.2011):
> не пузырёк ли

785й
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.04.2011 10:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А за Волго-Доном не пузырёк ли притаился?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 26.04.2011 00:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Живописное нагромождение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 25.04.2011 22:14 MSK
Фото: 10578
еще волго-дон тут звезда конешно )
+1
+1 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 25.04.2011 21:17 MSK
Фото: 702
Смотрит на F.Jolio Curie, за ним Furmanov, справа Днепропетровск
0
+0 / –0
««12»»