blndblndov · Rostovskaya oblast · 12.09.2017 19:50 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 12.09.2017): > Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.
ведут на ремонт в Севастополь, будет ремонт в доке вместе с "Капитаном Скачковым" той же компании
Цитата (RedJak, 12.09.2017): > Ржавые ворота это стапель.
Я там бывал. Знаю где судоверфь. Цитата (RedJak, 12.09.2017): > ..Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.
Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают
У меня в семье три автомобиля...Два нормальных,а один почти член семьи с которым мы когда-то наездили почти 200тыс.км от Эльбруса до Белого моря,от Волгограда до Одессы,Крым вдоль и поперёк,Кавказ до ледников и погранзастав,рыбалки и шашлыки...Рука не поднимается его куда-то сдать...Боевой и нормально работающий автомобиль...)))...Это ВАЗ-2101 1973г...)))...Иногда мне жаль мучать "нормальные" автомобили,например на рыбалке,и тогда отдувается "Копейка",а я в очередной раз понимаю насколько же она устарела во всех отношениях - безопасности,расходе топлива,комфорте и т.д...)))...Старое оно и есть старое,хоть и любимое...)))
Цитата (RedJak, 11.09.2017): > Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...
Ну если нет места в Ростове,то тогда Усть-Донецк или Азов. В Азове в том году Нефтерудовоз-17М порезали же. На судоверфи много кранов. Зачем так далеко перегонять. Это же надо буксир нанимать, все отходы приходы оформлять. Кучу лишних расходов.
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Да ну. Вы уверены?
Да,я уверен.Просто время от времени я там бываю. Насчёт КОФ-1.Вообще-то его хотели ремонтировать,но кран уронил...)))...После этого решили распилить...Несколько кусков этого металлолома там до сих пор валяются...)))...Таки разрезать Ярославца это не Сибирского... В Александровском ковше два хозяина.Тот хозяин,который владеет территорией на которой резали Артемиду,продал свой плавкран КПЛ-30 в Севастополь прошлым летом(я писал об этом).Соответственно разбирать судно нечем.К тому же там зимуют другие суда,которые неплохо башляют за стоянку...))),а сейчас отстаиваются ледоколы. Насчёт Аксая.Прошли времена,когда Мидель чуть дышал.Сейчас у них работы выше крыши и металлоломом они просто не в состоянии заниматься. Есть ещё Моряк,но у них столько много работы,что они никак не могут порезать раритетный Бертюль,который уже врос в берег и занимает место...Но его всё же поднимут на слип и разрежут,но чуть позже...
Цитата (RedJak, 11.09.2017): > Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
Цитата (RedJak, 11.09.2017): > Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
За это мы уже с вами спорили, я с вами не согласен. Тонут почему то суда под удобным флагом и в конторах типа "рога и копыта" которые экономят на ремонте. При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают. Понятно что они устарели, но работать с ограничениями в море могут.
Вообще-то назначенный срок эксплуатации обычного морского транспортного судна 25 лет.После этого его нужно списывать.Для специальных судов(наука,спасатели,ледоколы и т.д) он конечно больше...
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
Для река-море,которые ходят в море, 35 лет это очень много,т.к они спроектированы с меньшими толщинами обшивок и связей,чем чисто морские суда.Соответственно корпус выдерживает меньшие нагрузки,чем корпус морского судна...Ну а коррозия само собой...Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
Цитата (Игорь Быков, 11.09.2017): > , а для морского судна 35 лет - это много?
Для чисто морского много, для речного не очень(работают же по навигациям,соли не видят). Для река-море в зависимость где и как эксплуатировалось. Цитата (bocman79, 11.09.2017): > а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!
Bereket · Bereket, проект (Китай) type, Turkmenbashi
Фанагория · Портовый type, Р-47 design, Rostov-on-Don