Водный транспорт

Комментарии к судну Christophe de Margerie

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 01.12.2021 11:09 MSK
Фото: 707
Цитата (Priit, 30.11.2021):
> Зачем писать неправду? (ОК, полуправду)

Прежде чем обвинять меня во лжи, вы бы разобрались.
Мой первый комментарий:
Цитата (RedJak, 30.11.2021):
> У него регистрация BV, а не РМРС.
не являлся ответом вам, а был реакцией на строку в карточке судна - "Регистрация: РМРС".
По принятой классификации на этом сайте(и не только здесь) в графе "Регистрация" указывается Общество выдавшее Классификационное свидетельство. Этому судну его выдало BV, что я и подтвердил представленными документами. Значит в карточке судна должно быть написано именно BV, а не РМРС.
По вашей ссылке во вкладках "Certificates" и "Surveys" можно увидеть, что РМРС выдал один сертификат на судовые средства крепления грузов и провёл сюрвей по некоторым пунктам. Классификационного свидетельства от РМРС нет. Так же этого судна нет в "Регистровой книге РМРС" за 2017 и 2019гг(во всяком случае я не нашёл, может плохо смотрел).
Какой из этого вывод?...
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 01.12.2021 06:54 MSK
Фото: 5426
Цитата (RedJak, 30.11.2021):
> Хотелось бы увидеть такие же,


https://prnt.sc/216qvlh
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2021 00:37 MSK
Фото: 707
А почему его нет в Регистровой Книге за 2017 и 2019 гг?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 23:54 MSK
Фото: 707
Я не перевираю. Я всего лишь предъявил документы действующие с 29.09.2017 по сегодняшний день. Хотелось бы увидеть такие же, но уже РМРС.
Добавлю, что и остальные всевозможные сертификаты выданы так же BV, а не РМРС.
0
+4 / –4
Ссылка
Priit · (Эстония) · 30.11.2021 23:50 MSK
Фото: 86
Цитата (RedJak, 30.11.2021):
> и пробуем найти тоже самое, но уже РМРС.

Где мной написано, что в BV его нет? Я про то, что в РМРС он имеется, а вы перевираете факты!
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 23:44 MSK
Фото: 707
А теперь смотрим сюда (документы хранящиеся на судне):
29.09.2017-08.10.2021 https://disk.yandex.ru/i/hrW0CpRg31arPQ
24.09.2021-08.10.2026 https://disk.yandex.ru/i/aPF4l2f6a4HM7g

и пробуем найти тоже самое, но уже РМРС. Документально, так сказать подтвердить.
0
+1 / –1
Ссылка
Priit · (Эстония) · 30.11.2021 20:58 MSK
Фото: 86
Цитата (RedJak, 30.11.2021):
> У него регистрация BV, а не РМРС.

Смотрим сюда: https://rs-class.org/c/getves.php?imo=9737187 Там указано и про Веритас: "The ship is registered in dual classification with BV"
Зачем писать неправду? (ОК, полуправду)
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:50 MSK
Фото: 707
Цитата (Vovanus, 30.11.2021):
> для прессы написали название по русски, серп и молот из фанеры прилепили

В документах у него имя Christophe de Margerie.

У многих судов имя на борту написано на двух языках. Ничего странного в этом нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:44 MSK
Фото: 707
У него регистрация BV с 24.09.2017 и по сей день, а не РМРС.

Но самое интересное это то, что в свидетельстве BV написано https://disk.yandex.ru/i/PR_CBTOPeJW9mA

Flag/Флаг - CYPRUS/РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Может мы что-то пропустили на политической карте мира? )))
+5
+7 / –2
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 30.11.2021 18:39 MSK
Фото: 2354
Помнится во Владике в 90-е контейнеровоз Владивосток - для прессы написали название по русски, серп и молот из фанеры прилепили. На один день - сфотали для МФ, и уже на следующий день - п/п Лимассол. Здесь похоже такая же петрушка была. https://fleetphoto.ru/photo/117261/?vid=47250
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:23 MSK
Фото: 707
У него регистрация BV, а не РМРС.
–2
+1 / –3
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 30.11.2021 18:07 MSK
Фото: 2354
Зубоскалы )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.11.2021 17:48 MSK
Фото: 655
Цитата (Priit, 30.11.2021):
> Как может быть российский

Owner: ZELITIKO SHIPPING COMPANY LIMITED

Operator: SCF Management Services (Dubai) Ltd.
+1
+1 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 30.11.2021 17:22 MSK
Фото: 86
Цитата (Vovanus, 30.11.2021):
> флаг российский

Как может быть российский флаг, если порт приписки Лимассол? (В РМРС цмотрел)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.11.2021 16:40 MSK
Фото: 655
Цитата (Vovanus, 30.11.2021):
> По политическим мотивам

Абрам, как жизнь? Да как тебе сказать, Сёма...Единственный в серии "русскоязычный" пароход...Christophe de Margerie.. а не "наш"(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 30.11.2021 13:23 MSK
Фото: 2354
Название то кириллицей у него - флаг российский. Единственный в серии русскоязычный пароход. По политическим мотивам.))
0
+1 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 16:34 MSK
Фото: 48
16 января в 20.20 по МСК газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ПАО «Совкомфлот».

Результаты перехода подтверждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП. В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и развитию транзитного потенциала этой транспортной артерии.

Продолжительность перехода газовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили.

На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла.
+4
+4 / –0
««12»»