FleetPhoto

Comments to the vessel Венна

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 01.11.2022 12:12 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 01.11.2022):
> Интересно, что они там будут делать? Кого-то забирать или ещё куда дальше пойдут?

Они искали людей для перегона и буксиров в Индию. Там работать наверно будут.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.11.2022 11:17 MSK
Photos: 707
Венна и Тривенна сейчас идут через Ростов в Темрюк. Интересно, что они там будут делать? Кого-то забирать или ещё куда дальше пойдут?
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 24.05.2022 00:10 MSK
Photos: 80
Куда ведут?
–2
+1 / –3
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 23.05.2022 19:42 MSK
Photos: 286
Какая далеко летающая игрушка
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.05.2022 22:21 MSK
Photos: 2159
Сейчас стоят на рейде в Нижнем.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 09.03.2022 18:14 MSK
Photos: 286
Под Российским Флагом теперь MMSI номер: 273399650
Позывной: UBZP4
Флаг: Russia [RU]
Порт Приписки Новороссийск
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 06.03.2019 02:39 MSK
Photos: 190
Нестандартное решение формирования состава!!!
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.10.2018 14:31 MSK
No photos
В Борской БТОФ стоят в отстое 13 толкачей типа ОТ-2400 и один ещё с разобранными механизмами в МКО "ОТ-2406" . Не считая 4-х ОТ-2000 (2052,2053,2060 и 2132) . Выходит Волжское пароходство решило продать 10 толкачей пр. Н-3290 и Н-3291 .
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.10.2018 22:23 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Морвенна покупает 10 единиц судов типа ОТ-2400.

Такое вот объявление: Флот компании будет увеличен на 10 единиц судов, тип – ОТ-2400, класс – РРР * О 2,0. Набор на суда осуществляется с 01 октября. С октября по апрель суда будут на ремонте в Нижнем Новгороде, возможно, будут перегонять на другие СРЗ.
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 29.10.2017 23:21 MSK
Photos: 1226 · Database Editor / Moderator
Наверное уже на Каспии
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 29.10.2017 23:17 MSK
Photos: 8
Кто знает, где они сейчас?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.10.2017 14:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 17.10.2017):
> Виктор, не надо думать, что я чайник.
Ну, это Вы зря, Карен. Человек, для того и человек, чтобы оставаться им навсегда. Никогда и в уме не было позволить себе сравивать человека с тем, чтобы могло обидеть его. Напрасно.
Своё мнение по теме я высказал в комментарии выше и не хочу повторяться.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 17.10.2017 10:28 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.10.2017 22:12 MSK
Photos: 8
Карен, как я понимаю, судно следует в холодном состоянии от места постройки к месту приписки. Значит, его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики. Они должны и сопровождать судно. Я хорошо помню как в 50 годах из Сормово в доках вели подводные лодки, укомплектованные экипажами. Было бы совсем неразумным решением вести судно без сопровождающих лиц. В порт приписки прибудет один корпус и надстройка. В противном меня никто не убедит. Если вы не знаете, где эти люди находятся, то взгляните на мостик и палубу "ВЕННЫ". Команда, которая работает, должна и отдыхать. Им некогда,заниматься бездельем.
0
+2 / –2
Link
Karen · 16.10.2017 21:01 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.
0
+1 / –1
Link
KEK · Kerch · 16.10.2017 20:53 MSK
Photos: 69
На снимке видно, что толкаемое судно законвертовано, то есть поддготовлено к переходу без экипажа, и план перехода а также подготовка объекта в этом случае одобряются регистром. Нарушением будет нахождение людей на законвертованом объекте.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 20:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Смотри приписку судна.
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз

Откуда это известно? А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Photos: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 16.10.2017 19:04 MSK
Photos: 2449
а если все-таки клюнет?
0
+0 / –0