Водный транспорт

Комментарии к судну Пола София

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 25.04.2020 19:04 MSK
Фото: 1038
Онлайн репортаж с Дона :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2018 18:24 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 09.12.2018):
> Краска уже шелушится на борту нового судна .

Это нормально для нашего судостроения. Весной рыжики по всей палубе пойдут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.12.2018 15:28 MSK
Нет фотографий
Балласт откачивают во время погрузки . Краска уже шелушится на борту нового судна .
+2
+2 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 18.08.2018 21:12 MSK
Фото: 1241
Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, информацию в карточку судна:

Построено: 08.08.2018
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.08.2018 14:46 MSK
Нет фотографий
В Контакте "Красное Сормово" выложили фото спуска "Пола Феодосия" , IMO 9849461
https://vk.com/krasnoe_sormovo?z=photo-1...766955_337
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.08.2018 14:28 MSK
Нет фотографий
"Пола София" вышла в рейс,в Тольятти. Сейчас стоит на Печерском рейде в Н.Новгороде.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.08.2018 20:50 MSK
Нет фотографий
Завтра ,17 августа спустят на воду "Пола Феодосия" https://pravda-nn.ru/news/gleb-nikitin-p...feodosiya/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.08.2018 23:15 MSK
Нет фотографий
Сегодня , 8 августа сдан в эксплуатацию т/х "Пола София" http://www.krsormovo.nnov.ru/press-czent...rsd59.html . 17 августа на заводе "Красное Сормово" состоится спуск 4-го судна пр.RSD59 "Пола Феодосия" .
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.08.2018 12:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2018 10:35 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.08.2018):
> О, сразу видно, Павла задело :)

Не. Просто интересно :)

Цитата (Ars, 05.08.2018):
> 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.

И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :)) И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море. Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах(у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel ) Хуже замывать грузовые танки,набор внутри танка. Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 06.08.2018 10:33 MSK
Фото: 5
например судно Oasis of the Seas
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 21:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018):
> В чем? Поясни???

О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2018 21:14 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.08.2018):
> в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.

В чем? Поясни???
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 04.08.2018):
> думается господа финны

А они что строят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Если например говорить за танкера, которые строятся в Нижнем, то по многим отзывам, в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 04.08.2018 21:28 MSK
Фото: 5
думается господа финны держат уровень
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.08.2018 21:27 MSK
Фото: 5
вы их видели а я на на них работал. в гостях бывал. колпит через них таскал. в общем заценил эти мутанты вблизи. что касается новых. уже то хорошо что они новые. о качестве постройки не могу судить. а картинка то есть внешний вид судна-мрак. все решает ее величество прибыль
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.08.2018 16:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 04.08.2018):
> Не тот уровень уже

А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 03.08.2018 23:12 MSK
Фото: 62
Цитата (Ars, 02.08.2018):
> Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.

А Невский ССЗ с RSD49 и RSD59, Херсон с RST27, Баку с RST12 и CNF18, Зеленодольск с RST25, да и Навашино тоже не Нижний Новгород.
Многие судовладельцы думают, что Красное Сормово это лучшее предприятие, но мнение меняется. И это поверьте, справедливо. Не тот уровень уже
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.08.2018 12:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018):
> все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.

Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)
+2
+2 / –0