FleetPhoto

Comments to the vessel Грифон

Show all comments

««12»»
Link
IRISKA · Moscow · 13.05.2021 01:01 MSK
Photos: 3003
Новороссийск-Геленджик-Сочи.
И комета "Ялта" тоже там же.
https://www.kommersant.ru/doc/4740381

https://vodohod-express.ru/

Инстаграмм не дает отдельную ссылку на само фото. Так что только так:

Автор фото: Андрей Аникин

"Ялта" в новой ливрее.
https://i.ibb.co/DfyzSsQ/IMG-20210502-WA0055.jpg
+1
+1 / –0
Link
Моряк-2 · 12.05.2021 23:09 MSK
Photos: 12
Интересно,на какой линии он будет ходить!?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 12.05.2021 14:45 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 07.09.2019 14:29 MSK
Photos: 2312
Метеор-247 в Санкт-Петербурге 2.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=_7jp9Fx0...dex=8&t=0s
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 05.01.2019 21:43 MSK
Photos: 1036
Цитата (sanchezuz, 05.01.2019):
> Владелец ООО "Нева Тревел Компани"

Не владелец, а оператор. Здесь интересная статья об его эксплуатации: https://www.korabel.ru/news/comments/kak...burge.html
+2
+3 / –1
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 05.01.2019 21:27 MSK
Photos: 65
Владелец ООО "Нева Тревел Компани"
https://neva.travel/ru/flot/griffin/
0
+0 / –0
Link
wuwku · 22.09.2018 23:52 MSK
Photos: 36
можно заполнить карточку судна, используя данные с регистровой книги РМРС.
https://lk.rs-class.org/regbook/regbookVessel
Регистровый номер 130859
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 02.09.2016 10:48 MSK
No photos
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 01.09.2016 09:21 MSK
Photos: 7302 · Database Editor
Проект 23290: http://snsz.ru/?page_id=1624
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««12»»