Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-112

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.02.2017 14:03 MSK
Фото: 24
Одному мне кажется,, что название на носу нарисовано в фотошопе?
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 03.02.2017 13:57 MSK
Нет фотографий
Да... интересно РСКОШНАЯ мягкая мебель в кают кампании жива ещё ?
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 03.02.2017 13:56 MSK
Нет фотографий
Правый фальшборт в полубак распороли в 1992г в шлюз заходил 3-й были гружёные думали пипец рейса не будет... Короче дыра метра 2,5 взял беседку и на ходу часа так за четыре на болты посадил лист оцинковки с мешковиной закрасили и отходили всю навигацию ! Даже никто не заметил !
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 03.02.2017 13:48 MSK
Нет фотографий
НЕ... Шаровый цвет был лучше !!!
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 25.05.2016 08:35 MSK
Фото: 82
Цитата (Игорь Т, 06.08.2015):
> Хорошо,будем снимать с кормы.

И ета правильно! А то снимать с зада как то не прилично. Что касается "ошибок" фотомодераторов, то думаю когда их будет человек 50 то и "ошибки" увеличатся
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 14.05.2016 04:41 MSK
Нет фотографий
На Свири воду всегда брали.
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 14.05.2016 04:27 MSK
Нет фотографий
Перед названием дыру получили метра 1,5 были с грузом (3-й в шлюз заходил) , Ну и беседку за борт на ходу залипил дырочку (мешковина и оцинковки лист, на болты) шаровой закатал, так навигацию и проходили. Аварию скрыли,дабы избежать проблем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Боусвен · 13.05.2016 10:00 MSK
Нет фотографий
Смотрю на фото и вспоминаю.... Вот сдесь у меня гамак висел а тут Чухонь вялиласьи т.д. Настальгия... 112-я КРАСАВА!
+3
+3 / –0
Ссылка
Боусвен · 13.05.2016 09:46 MSK
Нет фотографий
КРАСАВА!!! 23 года его не видел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Боусвен · 13.05.2016 06:34 MSK
Нет фотографий
Приятно увидеть Волгонефть-112! С 1990 по 1992 гг работал. Интересно мягкая мебель живая в Кают-компании?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 25.04.2016 10:36 MSK
Фото: 2547
Я вчера насчитал 14 судов на рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 25.04.2016 09:32 MSK
Фото: 477
Нефтерейд впечатляет своем обилием!!! Толи еще будет!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 22:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 06.08.2015):
>
> Во избежание недопонимания в будущем.

Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2015 22:40 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2015):
> Ну если фото уже прошло на сайт, зачем его удалять??? Я понимаю если сразу не пропустили, но тут прошло, а потом одумались и удалили.

Во избежание недопонимания в будущем. Иначе у новичков будет повод ссылаться на эти фото, предлагая свои снимки надстроек сзади. Тут была явная модераторская ошибка.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2015 22:38 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Ну, наверное, можно с обеих сторон снимать.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.08.2015 22:20 MSK
Фото: 6384
Цитата (Александр Конов, 07.08.2015):
> Если надстройка в передней части судна, то всё «инвертируется»: спереди нет смысла, сзади можно.

Про надстройку в средней части судна забыли упомянуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 22:12 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 06.08.2015):
> Александр Конов

Ну если фото уже прошло на сайт, зачем его удалять??? Я понимаю если сразу не пропустили, но тут прошло, а потом одумались и удалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2015 22:09 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Просто это значительно менее распространённый случай. Если надстройка в передней части судна, то всё «инвертируется»: спереди нет смысла, сзади можно.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.08.2015 22:08 MSK
Фото: 6384
Цитата (Александр Конов, 07.08.2015):
> А при съёмке судна с кормы надстройка получается и так достаточно крупно

А если надстройка у судна спереди? А если в средней части судна? Этот вопрос явно упущен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2015 21:54 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Может возникнуть вопрос, а почему такая дискриминация — спереди надстройки публикуются, а сзади — нет? Но давайте задумаемся, для чего вообще снимать надстройки отдельно? Дело в том, что надстройка — это практически «лицо» судна, достаточно важная часть для определения каких-то его отличительных особенностей. Но ведь грузовой теплоход обычно достаточно протяжённый по длине, поэтому при съёмке его спереди сама надстройка получается относительно мелкой, и все детали бывает не рассмотреть. Для компенсации этого и служат фотографии надстроек спереди. А при съёмке судна с кормы надстройка получается и так достаточно крупно, поэтому добавлять в карточку судна отдельные фото сзади именно надстроек нет смысла.
+1
+2 / –1