Водный транспорт

Комментарии к судну Северный-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.09.2016 21:46 MSK
Фото: 682
Я не интересуюсь этим типом судов, я высказал Вам своё предположение, то что я вижу по факту: в карточке Сов. Арк указано два проекта(что Вы даже не заметили) и чаще всего переход с одного проекта в другой и есть - модернизация.
А факты я вам указал выше: Регистр указывает судно Советская Арктика на 2016г. имеет проект ТУ-3-100А
все вопросы к ним
P.S.
Может более компетентные мои коллеги в этих судах, Вам скажут что то иное
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 21:32 MSK
Фото: 877
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> была модернизация до Ту-3-100А

Факты есть?И в чем суть модернизации .
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.09.2016 21:32 MSK
Фото: 682
Логично, я это же и написал: ТУ-3 был создан на базе 500/800
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 21:28 MSK
Фото: 877
Я ,осмелюсь предположить ,что ТУ-3 создан позже чем 500/800.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.09.2016 21:23 MSK
Фото: 682
Кстати в карточке Сов.Арк изначально указан проект 500/800, а после я так думаю была модернизация до Ту-3-100А
Тоже самое наверно было и с этим судном
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 21:22 MSK
Фото: 877
Цитата (genris, 16.09.2016):
> ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
> грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
> мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
> L габ -79.8
>
> L расч -77.0
> B габ -11.27
> B расч -11.0
> H надв-9.5
> H расч -4.5
> D с грузом 500 т.-1280
> Т ср-2.0
> Т н-1.78
> Т к-2.22
> D с максимально возможным
> грузом 700 т.-1480
> Т ср-2.28
> Т н-2.33
> Т к-2.23
> Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7

Я,выписал самые основные данные по проекту.Выписывать все три
листа из справочника в комментариях для БД нет времени .Увы...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 21:16 MSK
Фото: 877
Это отдельный проект .А факты из жизни и справочника по
серийным транспортным судам том 1 за 1964 г.
Надо прекращать это безобразие и выводить РФы в отдельный проект,
и все фото (их не много).
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.09.2016 21:02 MSK
Фото: 682
На чем основаны Ваши предположения? факты?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 20:42 MSK
Фото: 79
Редакторы БД упрямо указывают проект Ту-3-100А вместо Фин500/800 как у Северного так и у Сов. Арктики
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.09.2016 07:21 MSK
Фото: 877
ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
L габ -79.8

L расч -77.0
B габ -11.27
B расч -11.0
H надв-9.5
H расч -4.5
D с грузом 500 т.-1280
Т ср-2.0
Т н-1.78
Т к-2.22
D с максимально возможным
грузом 700 т.-1480
Т ср-2.28
Т н-2.33
Т к-2.23
Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.09.2016 19:44 MSK
Фото: 877
Почему правильная информация не принимается.....
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 14.09.2016 10:06 MSK
Фото: 877
Судно пр.500/800 стр.№ 178 1960г.
Строитель А/О ЛАЙВАТЕОЛЛИСУУС г.Турку, Финляндия
0
+0 / –0
Ссылка
ketch · Сургут · 15.03.2016 14:21 MSK
Нет фотографий
печалька. В 79-м на практике ходил мотористом навигацию, тогда это был флагман СЭПа. Даже некоторые характеристики помню: дизеля немецкие, 2 главных NVD36A, с турбонаддувом. 3 дизель-генератора NVD24, и наша "сороковка" 4Ч, рефустановка 3 компрессора SMC6\100 ф. Sabroe (Дания), краны немецкие, а тиски на верстаке английские. Капитаном тогда был Мартынов, стармехом - Чешков Марат Иваныч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 14.12.2015 20:08 MSK
Фото: 2107
В тот момент его откачивали, я с тех пор больше там не был, но говорят откачали.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.12.2015 22:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не нужно ли поменять статус на серый? Что с ним сейчас?
0
+0 / –0
««12»»