Водный транспорт

Комментарии к судну Jawar 31

Отобразить все комментарии

Ссылка
82Артем · 30.01.2019 15:02 MSK
Фото: 190
Есть подозрение, что без России тут не обошлось.
–7
+0 / –7
Ссылка
Александр Королюк · 30.01.2019 14:58 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (82Артем, 30.01.2019):
> Посмотрим где и что будут возить...

Так уже возят. Модули с Финляндии и Румынии в Казахстан
+9
+9 / –0
Ссылка
82Артем · 30.01.2019 14:57 MSK
Фото: 190
Посмотрим где и что будут возить...
–6
+0 / –6
Ссылка
GMRN · Москва · 30.01.2019 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (82Артем, 30.01.2019):
> Вот Вам и "импортозамещение",- и опять добытчики Российских ресурсов

а причем тут импортозамещения и фирма Topaz Energy and Marine с головным офисом в Дубае?
В Казахстане - российские ресурсы? Как говорят вна Украине - "имперские замашки России"?
+2
+3 / –1
Ссылка
82Артем · 30.01.2019 13:45 MSK
Фото: 190
Вот Вам и "импортозамещение",- и опять добытчики Российских ресурсов.
"Картина маслом" как на Зее.
–5
+2 / –7
Ссылка
Трёха · 30.01.2019 11:05 MSK
Нет фотографий
Там справа вдали тоже корма какого то "Топаза" просматривается
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.01.2019 23:35 MSK
Фото: 1737
Близнецы-братья!)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 31.10.2018 21:36 MSK
Фото: 760
Этот модуль весит 782 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.09.2018 08:24 MSK
Фото: 2274
Сегодня, где то через час, пройдет Нижний.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 23:51 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Убежище - не обязательно порт или НП. Может быть естественной природный объект: бухта, остров...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2018 23:18 MSK
Фото: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> чтобы "не меньше 50 миль"..

Ага... тут на Енисее по 200 км между деревнями... а на побережье СМП тысячи... )))
Был в гостях на немецкой шхуне "Dagmar Aaen".Так они шли из Европы до Берингова пролива в два приёма с зимовкой в Игарке. :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 22:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я не моряк, поэтому и спрашиваю. Лоцию СМП пока изучить не приходилось. :-) Может там и можно проложить маршрут (не напрямую, а вдоль побережья скажем) чтобы "не меньше 50 миль"...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2018 22:47 MSK
Фото: 760
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.

Ну какой может быть СМП,если у судов постоянно действующее ограничение по плаванию - 100 миль от убежища ( 50 миль зимой ).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2018 22:44 MSK
Фото: 760
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

А после перевозки модулей их выбросят,но это будет ещё не скоро.Работы им на многие годы вперёд за которые они перевезут грузов на миллиарды долларов.

Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.

Совершенно верно.И эти суда являются ярким примером.Спроектированы и построены под конкретную задачу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.09.2018 21:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...

Так я о чем, есть топливный бизнес, сделали под него из г..вна конфету и в бой. А не наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 21:51 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Недавно как раз по теме была передача. Там "эксперты" предлагают создать стратегический ядерный речной флот. В трюм какого-нибудь Волго-Дона "запрятать" 2-4 баллистические межконтинентальные ракеты, и ищи потом этот сухогруз на просторах ВВП... На суше есть "Тополя", для ЖД уже вновь проектируют "рефрижераторы" с "ядерной" начинкой вместо мясных туш. По каким-то там договорам нельзя делать новые стартовые площадки на суше, но про воду там ничего не сказано. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 21:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, это спорный вопрос! У нас скорее "бизнес делается под суда"... За неимением ничего, кроме советского наследия, у большинства СК нечего другого и не остаётся. Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.09.2018 21:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов.

Они могут стать чем угодно, был был бизнес. Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 21:34 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов. Есть же ЖДвагоны под большие морские контейнеры... Перегружать их напрямую с морских судов на Топазы и по ВВП: что "срезать" транзитом морские пути, что доставлять вглубь материка в конкуренцию ЖД (прямой аналог "северного завоза"). Например маршрут, скажем с Дуная на Балтику, не говоря уже про внутренний каспийский бассейн. Явно будет быстрее, чем вокруг Европы или по ЖД.
Интересно: а по СМП они смогут работать? В летнее время разумеется.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.09.2018 21:24 MSK
Фото: 1038
Цитата (tdima, 12.09.2018):
> А после окончания перевозки модулей?

Я таким же вопросом задавался http://fleetphoto.ru/photo/257131/. Поживём - увидим!
0
+0 / –0